Глава 233. В Драконьей забегаловке

13 2 0
                                    

« — Дальше в гильдию кузнецов?»

— Мм.

В гильдии искателей мы узнали, где она находится. Похоже, это ближе к порту. Наверное, для того, чтобы проще было транспортировать из кораблей камни и уголь.

Но перед тем, как пойти туда, есть ещё одно местечко, в которые мы собрались заскочить.

« — Хм, где купим выпивку?»

— Мм. В алкогольном магазине?

« — Ага. Ещё может быть проще купить в какой-то таверне.»

Гамудо рассказал нам, что когда идёшь в гильдию кузнецов, лучше всего взять с собой какой-то гостинец. В этой гильдии многие мастера и работники — дворфы, поэтому если угостить их хорошей выпивкой, сработаться будет значительно легче.

А лучше всего чтобы выпивка была такой хорошей, что даже удивила их.

« — Было бы здорово, будь по дороге магазин с выпивкой.»

— А как насчёт лавки Фермуса?

« — Точно, она же где-то неподалёку?»

Это ведь забегаловка, может там и выпивка есть? У нас и приглашение от владельца есть, может хотя бы посоветуют что.

Решив, что можно там и пообедать, мы пошли в Драконью забегаловку.

— Уруши, в тень.

— Оууун?

« — Нельзя. Это тесное место, и возможно туда вообще нельзя с питомцами.»

— Кун…

Ничего не поделаешь. Действительно нельзя с питомцами. Потом обязательно нужно накормить его чем-то вкусненьким.

— Добро пожаловать! Вас столик на одного?

— Мм.

— Тогда прошу сюда.

— Спасибо.

— Честно говоря, владелец сейчас в отъезде, поэтому меню несколько сокращённое, вы не против?

В меню, которе мы увидели, было всего около пяти блюд. Но в прошлый раз было где-то 30.

Пока Фермус отсутствует, лавкой управляют его ученики. Но поскольку они ещё в процессе обучения, могут представить публике только эти блюда.

Фирменное блюдо, суп из драконьих костей, похоже, было заготовлено наперёд.

— Тогда давайте всё.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя