Глава 134. Цель Зерайса

18 3 0
                                    

5 Солдат с магическими камнями, что появились в Гильдии алхимиков, порождали на удивление устрашающую атмосферу.

Гориллы в тёмно-красных кристальных доспехах, или же это были длиннорукие големы из кристалла.

Ноги короткие, а руки настолько длинные, что достигали земли. А, точно, телосложением они напоминали защищающего замок робота из Парящего острова.

Жизнь совсем не чувствуется, и вправду големы какие-то.

— Будьте осторожны, я не могу оценить их своей Оценкой, неизвестно что от них можно ожидать.

— Ну так нападём первыми!

Колберт махнул в приближающихся Солдат с магическим камнем кулаком. Это породило ударную волну, Похоже это приём Мастерства меча, Звуковая волна.

Даже вспыльчивый Колберт не полез на неизвестного врага с голыми руками.

Невидимая ударная волна, сотрясая землю, атаковала 5 каменных солдат. Мощи у неё достаточно, если бы это были какие-то хобгоблины, их бы раздавило всмятку.

Но в момент, когда ударная волна должна была достичь первого солдата, она исчезла без следа. Солдат с магическим камнем не получил никакого урона.

Это какая-то специальная способность этих солдат? Не понятно, то ли магия, то ли навык. Всё таки как же сложно сражаться с противником, на которого не действует Оценка.

В то время, как поглотивший ударную волну голем остановился и следил за нами насторожено, остальные четверо, что стояли позади, начали сильно трясти руками. Я почувствовал, как в них сконцентрировалась магическая энергия.

— Нападают!

— Ветряной барьер.

— Рычи, Удар молнии!

« — Огненная стена.»

Все одновременно активировали защиту, големы атаковали.

— Комплексная магия?!

— Магическая сила на высшем уровне!

Барьер нас защитил, но магическая атака каменных солдат была несомненно мощной. Чувствовалась сила Ветряного выстрела в Штормовой магии. Кроме это атака содержала и другую магию: Снега и льда, Плавленного метала, Грома.

Использующий магию голем это редкость, что говорить о комбинировании такой сильной магии.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя