Глава 125. Линфорд

17 2 0
                                    

— Что ж, девушка теперь в безопасности.

— Мм.

— Спасибо большое.

— Фран-сан, спасибо! Ты меня спасла!

— Мм, тогда пока.

— Береги себя!

Это было за 5 минут до того, как мы передали девушку рыцарям. Наверное воздушные прыжки на Уруши были большим потрясением для неё. Особенно сложно приземлятся.

Тогда мы расспросили рыцарей о ситуации в городе, и похоже там царит хаос. Многие устоновы были атакованы. Нужно поспешить.

«- Видно.»

— Вон там?

Мы осматривали окрестности из крыши поместья.

Дом феодала огромный, поэтому с него было видно около 10 соседних домов. Но только из этого чувствовалось сильное присутствие. Оно было в десятки раз сильнее кобольдов и озлобленных, шляющихся вокруг. Хоть мы и были далеко, от такого противного присутствия мурашки шли по коже.

Фран и Уруши аж скривились, смотря на то здание.

«- Это точно там.»

— Мм.

Хотелось бы просто вломится туда, но мы не знаем, на что способен враг. Так что прибегнем к уже свыкшимся пряткам.

Полностью спрятав своё присутствие, мы приземлились в углу сада. Здесь не оказалось никакой защиты, и мы смогли без проблем проникнуть на вражескую территорию.

«Уменьшаем численность врагов, как обычно.»

— Мм.

— Оуу.

Для начала обойдём дом, оценим ситуацию.

Так, с нашего приземления прошло 10 минут. Нам практически не удалось уловить присутствие людей в доме. Наверное и 10 нет. Причём всё оно идёт из центра дома. Ничего не поделать, придётся входить.

« — Давай подготовимся, чтобы быть готовым к бою в любой момент.»

— Мм.

— Оуу.

Фран и Уруши восстановили ману зельем. Кроме того, чтобы я в любой момент мог полететь сражаться в одиночку, Фран подготовила Магический меч смертельного взора. Я тоже собрал телекинетическую силу.

И мы проникли в поместье через окно. Похоже нас никто не заметил.

Идём туда, откуда чувствуется присутствие. Убрав звук шагов. И всё-таки чувствуется сильная магия, как будто повсюду полно Демонических зверей. Какой-то инструмент что ли.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя