— Эй, припоминаешь вот это?
— Ч-что это?
— Рецепт, который ты мне дала!
Когда мы подошли к приюту, чтобы раздобыть информацию о противнике, мы услышали злой голос.
Он доносился из-за каменной стены, что ограждала приют. Так как мы не могли это проигнорировать, осторожно заглянули через вход.
— Ты же не хочешь сказать, что не припоминаешь этот рецепт?
— Помню, но мы же договаривались, что ты не будешь нас трогать, если получишь это.
— Ты должна была дать мне рецепт супа для продажи на кулинарном конкурсе!
— Так я же дала!
Похоже они просто деньги не поделили, или землю. Ещё говорят о рецепте каком-то. Но это что-то о конкурсе.
Кричал грозный парень с видом настоящего головореза.
А кричал он на парня, заслонявшего своей спиной детей, и стоящую перед ним в одежде, похожей на робу, немного худощавую женщину средних лет.
— Ты думала, что сможешь меня одурачить неполноценным рецептом, где вместо точного количества ингредиентов написано «немножко» и «нормально»?
— Нет, но я обычно не измеряю количество…
— Что? Быть такого не может. Я не выиграю конкурс если накидаю в суп низкосортных овощей как мне захочется!
— Но я и вправду не измеряю количество!
Похоже парень махал листком с рецептом эксклюзивного приютского супа, о котором мы слышали. Как-то раздобыл (вряд ли хорошими методами) этот рецепт, но злится, что тот неполноценный. Видимо, он считает, что из-за большого количества слов типа «немножко» и «нормально» вместо точного количества, этот рецепт неполный.
Но проблема в том, что отвечающая ему женщина — говорит правду.
Похоже она и вправду обычно не считает количество ингредиентов. И несмотря на это получила 4 место в прошлом году? Интересно.
Оценка показала, что эта женщина — Ио-сан, просто поразительна. 9 уровень кулинарии, обострённый вкус, Благословение Бога кулинарии. Её и вправду любят боги кулинарии.
Для неё «немножко» и «нормально», это значит наиболее подходящее количество в данный момент. Так как она пользуется внутренним чувством, то для неё это и есть «немножко» и «нормально». Из-за этого, у неё всегда получаются отменные блюда, и даже с блюда дешёвых ингредиентов становятся вкусными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
SonstigesКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...