По дороге в гильдию я вспомнил об одном важном моменте.
« — Может следует поднять уровень Изоляции разума перед встречей с Главой?»
( — Мм, хорошая идея. Сейчас всего лишь первый уровень.)
« — Только вот, что он подумает, когда мы явимся к нему с внезапно вкачанным навыком для защиты от чтения мыслей.»
Не вызовем ли мы лишних подозрений на себя, раздобыв за такое короткое время защиту от навыков главы.
( — Он уже знает, что ты Разумное оружие.)
« — Ну да.»
( — Мм, если сказать, что мы получили его благодаря твоей особой силе, всё будет нормально. Наставник ведь крутой.)
Похоже я не знаю сам себя. Я узнал, что божественные мечи намного круче меня и поэтому не осознавал, насколько я сам удивительный меч. Я опасаюсь, не захотят ли завладеть мной, если узнают. Разумное оружие считается хуже Божественного, но лучше магического.
Значит можно использовать хорошую отмазку: «Я ведь разумное оружие.» Так можно будет легко объяснить большинство странностей.
« — Серьёзно?»
(- Мм, ведь ты разумное оружие.)
« — Понятно. Ужасающая убедительность.»
Ну раз ничего страшного, подымем уровень. Используя 18 свободный очков опыта улучшим Изоляцию мышление до максимума.
[Достигнут максимальный уровень Изоляции мышления. Навык улучшился в Совершенная изоляция мышления].
Оо! Навык улучшился. Совершенная изоляция мышления? С таким навыком ни у Чтения мыслей, ни у Управления разумом шансов нет. Можно даже контролировать изоляцию и специально позволять противнику читать некоторые мысли. Если у него есть соответствующий навык, конечно же.
( — А что с остальными навыками?)
« — Хмм, хочу использовать остальные очки обдуманно, оставлю на потом.»
Свободных очков не так уж много, нужно хорошо подумать.
« — Ну, подумай куда бы можно было их потратить.»
( — Мм, хорошо.)
Наверное она бы хотела улучшить мастерство меча, но может у неё есть и другие приоритеты. Ведь ей потом их использовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...