Глава 193. Селен

16 1 0
                                    

После окончания матча. По подземному пассажу мы вернулись в гильдию, и были свободны.

Один из служащих передал нам, что следующий матч состоится послезавтра. Как и сегодня, нужно будет собраться с самого утра в том же месте, а в остальном — делай что хочешь.

« — Что будем делать?»

— Смотреть матч.

« — Верно. Правда, сейчас мы уже не успеем на бой Колберта.»

— Мм. Но всё равно хочу посмотреть и другие бои.

А кстати, у нас в общем и не было возможности посмотреть на другие поединки. Не даром говорят, что и глазами тоже можно поучиться. Для Фран увидеть, как сражаются другие, будет хорошим опытом.

« — Пойдём попробуем.»

— Мм.

Только Фран вышла с гильдии в направлении другой арены, её окликнул служащий.

— Возможно, вы идёте смотреть на поединок?

— Да. Планирую.

— Тогда я бы советовал вам замаскироваться. Потому что там полно зрителей с вашего поединка. Вполне возможно, это поднимет всех на уши.

А и вправду, если зрители те же, скорее всего кто-нибудь да и узнает Фран. Наверняка есть те, кто проиграл из-за неё ставку, да и просто всяких извращенцев полно.

— Тогда чем-нибудь укроюсь.

— Прошу вас.

Скроем присутствие навыками и уже будет легче.

Фран накинула на себя мантию и мы пошли к арене. Участники могут проходить через заднюю дверь, так что мы направились туда. Стоило только показать карту искателя, как служащий вежливо поклонился и пропустил нас.

Места для зрителей были абсолютно полностью забиты. Но если присмотреться, то заметно что некоторые места всё же пустуют.

« — Там свободно.»

— Мм.

Фран заняло свободное место. Оно не было сломанным или что-то в этом роде. Почему же только здесь никто не сидит? Я раздумывал над этим, но причина нашлась быстро.

— Эй, это место занято.

— Мм?

— Ты мешаешь, иди поищи другое.

— Здесь потом будет сидеть наш товарищ.

Парни, сидящие рядом, с агрессивным настроем отбивали это место у остальных желающих.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя