Глава 234. Гильдия кузнецов

13 2 0
                                    

Прошло 20 минут как мы вышли с Драконьей забегаловки.

Следуя маршруту, указанным Гамуто, мы сразу поняли, что вон то здание — это гильдия кузнецов. Огромное здание, от которого шёл дым, будто с мастерской. Заходили и выходили одни только мрачные парни.

Это точно гильдия кузнецов. Хотя если мы ошиблись, то это ещё забавнее.

Подойдя ближе, мы разглядели изображение двух скрещённых молотов на знаке. Всё-таки не ошиблись.

Внутри было темно хоть глаз выколи, а атмосфера была совершенно угнетающей. Потолок такой низкий, может так специально сделали, чтобы припугнуть тех, кто приходит? Вот насколько жуткой там была атмосфера. Сразу возникает ощущение, что здесь работают крутые, закалённые парни.

— Мму, что-то ищешь?

Приёмная стойка тоже совершенно отличалась от гильдии искателей, а голос коренастого дворфа, что за ней стоял, был такой низкий, будто он нам угрожает.

— Я ищу человека.

— Ну это не к нам. По таким вопросам лучше в гильдию искателей.

Оо, как холодно. Будто заходишь в таверну, а тебя никто не обслуживает.

— Тот, кого я ищу — кузнец Галлас.

— Не знаю. Такой ответ устроит?

— Не устроит. Найди человека, что знает. Вот, угощение.

— Хо-хо?

Ох уж и дворф. Только увидел выпивку, сразу же изменилось отношение.

— Он… а-а-а!

Бутылку вина, которую Фран поставила на стойку, дворф тут же выхватил и хитро заулыбался, но проигнорировавшая это Фран просто убрала его в Пространственное хранилище.

— Приведи того, кто близкий с Галласом или знает, где он.

— … Подожди немного.

Дворф с приёмной ушёл куда-то вглубь гильдии. Пока он вернулся, прошло уже 10 минут.

— Иди за мной.

— Мм.

Дворф провёл нас в комнату глубже под землёй. За громадными дверьми, которые он открыл, оказалась тесная комнатушка. Но вот обставлена она была с таким шиком, что сразу понятно: это комната какой-то важной персоны. Освещали комнату четыре маленьких огонька по углах, и чтобы побороть темноту этого явно не хватало. Не дворфы наверняка не выдержали бы такого освещения.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя