Глава 170. Секреты Диаса

15 1 0
                                    

Когда мы добрались к гильдии и направились в комнату главы, Диас встретил нас удивлённым лицом.

— Ты уже победила боса? Быстро, однако.

— Мм.

Наверное он ожидал, что это займёт у нас больше времени. Ну да, мы ведь ушли на тренировку. Если бы я не умел подымать уровень пожирая магические камни, это заняло бы у нас в разы больше времени.

— Лумина передала: «выполняй контракт».

— Ам? Кто передала? Лумина?

— Эй, Эльза-кун, это секрет.

Выходит это и для Эльзы секрет. Нельзя было передавать здесь.

— Да-да, поняла.

— Извини.

— Уфф, хорошая женщина должна уважать секреты мушчины.

Похоже она переполнена разными чувствами, но отступает. Хоть она и подмигивает, разницу между своим положением и главы, понимает. И то, что может быть информация не для её ушей тоже осознаёт.

Продолжим разговор на этой ноте.

— Я выполнила несколько заданий.

— Понятно, что ж, давай подтвердим. Сколько ты выполнила?

— Это, это…

Фран достала выполненные задания. Все 9 заданий на покорение были закрыты. А дальше задания на добычу, со всеми 23 мы не справились.

— Покажешь карточку подземелья?

— Мм, вот.

— Фумм, потрясающие результаты. И вправду, ты выполнила все задания на захват.

— Фран удивительна! Чего и следовало ожидать.

На карте была информация о монстрах и их количестве, так что Эльза и Диас удивились.

Обычные искатели продвигаются, избегая слишком сильных монстров, а мы убили всех, кто повстречался по пути. Так что количество убитых нами монстров значительно превышает среднее.

— Даже группе D ранга такое бы вряд ли удалось.

— Убив такое количество зверей, ты наверное раздобыла кучу полезных материалов. Как твои задания на добычу? Уже разделила материалы?

— Мм, уже закончила.

— Тогда выложи их вон там.

— Хорошо.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя