Глава 203. Чёрная молния

15 1 0
                                    

— Пробуждение.

Тихо сказала Фран и из её тела выплеснулось ужасающее количество магической энергии и чёрная как смоль молния.

Она заполонила разрядом всю арену, а вместе с ней и неистовый, яростный ветер пронёсся вокруг. Гододарф стоял в центре тайфуна, совершенно ошарашенный происходящим.

— Про.. буждение?

— Мм.

— У чёрной кошки?

Верно, это была наша козырная карта. Приняв помощь Лумины, Фран смогла достичь Пробуждения полузверя.

Её внешность почти не изменилась. Шерсть не выросла, и цвет кожи остался прежним. Взрослее тоже не выглядит. Слегка изменились глаза — они стали золотыми, да ещё хвост взмыл будто к небу. Если присмотреться, то заметно, что он стал чёрным с серыми полосками, но тянет ли это называться изменениями? Слишком уж они простые.

Но вот внутри она абсолютно изменилась. Характеристики ловкости и магии увеличились больше чем на 300, от ран не осталось и следа, маны тоже полно. И не только это. В общем-то, это вообще мелочи. А важно то, что у неё появился новый навык. Позволяющий эволюционировать.

— Великолепная вспышка молнии.

Это навык, родственный Раскату грома, используемого Луминой, но высшего уровня. Он появился сразу после эволюции.

Увеличенная физическая сила, Усиленная проворность, Супер реакция, Дар магии грома и молнии, Громовое усиление, Неуязвимость к громовым атакам, Громовая магия: Усиленный уровень — вот такие эффекты. А если использовать в состоянии Пробуждения, то они усиливаются в два раза.

— Ого! Игрок Фран пробудилась? Необычно для полузверей, она практически не изменилась! Но эта чёрная молния, это было так величественно!

Верно, молния Лумины была бело-голубой, но у Фран полностью чёрная. И именно эта чёрная молния — свидетельство того, что Фран эволюционировала в легендарного Чёрного небесного тигра.

— Кстати, я слышал, что род Чёрной кошки не может эволюционировать, но как мы видим, это было неправдой!

Для не полузверей такая ситуация наверняка удивительна. Им интереснее не сам факт эволюции, а то, насколько сильнее теперь стала Фран.

Но вот реакция полузверей, что были вокруг, совершенно отличалась.

— …………

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя