Глава 175. Десять изначальных родов

15 1 0
                                    

— Йо. Добро пожаловать.

— Мм.

Мы вошли в резиденцию, где нас поприветствовала и проводила уже знакомая горничная Шалла. Вслед за ней, мы прошли в столовую.

— Извините, что в таком месте. С самого утра приходится то и дело встречаться с разными большими шишками, даже поесть не было времени.

— Ничего.

— Присоединишься ко мне? Вчера из Баруборы наконец-то вернулся мой личный повар. Говорит, что сделает что-то интересное.

Личный повар Аурела? Наверняка он невероятный мастер. Не представляю, чтобы Фран отказалась от такого предложения.

— Непременно.

— Шалла, приготовь всё и для Фран-чан.

— Да, господин.

Мда, он и вправду сегодня припозднился с обедом, уже вечер. Хоть Аурел и влиятельная личность, похоже, встречался с ещё более влиятельными.

— На улице было что-то странное.

— Ах, это наёмники откуда-то.

— Знаменитые?

— Вообще никогда о них не слышал. Уверен, они здесь чтобы поговорить о поднятии собственного авторитета.

— Вот как?

— Такое часто бывают. Приходят и рассказывают, что убили какого-то там монстра в какой-то стране, что на них обратила внимание такая-то королевская семья, таких куча.

Они рвутся посетить всех влиятельных людей в городе и оставить впечатление о себе.

— Хоть правда это или ложь, понятно сразу же по их реальной силе.

— Это наёмники из рода Синей кошки, все слабаки.

— Гха-ха-ха, понятно. Если бы кто-то был реально знаменитым, пришёл бы сам.

— Мм.

— Да и не нравится мне то, как они приходят приветствовать. Главарь пришёл не сам, а с эскортом, словно дворянин. Они меня напрягают, так что пусть стоят себе. Рано или поздно сдадутся и уйдут.

Всё таки это были наёмники, что сами себя провозгласили знаменитыми. Их реальная сила подтверждает это.

— Аурел, вот.

— Фмм….похоже вы выполнили моё поручение?

Аурел открыл кулон и проверил, пропало ли письмо.

— Я хочу кое-что спросить об эволюции.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя