Когда мы подняли до максимума навыки мечника, я спросил Фран, не хочет ли она улучшить что-то ещё, и кажется, она заинтересована в Магии измерений.
Честно говоря, мне тоже интересно, но я и не думал, что Фран захочет улучшать этот навык.
« — Ты уверена? Может лучше Мастерство меча?»
— Мне интереснее Пространственная магия.
« — Почему?»
— Ворота, которые создал охранник Короля зверей.
« — Понятно, мы одинаково мыслим.»
Созданные Лоизом Врата измерений. Исходя из названия, можно предположить, что улучшив этот навык, мы сможем завладеть и такими вот Вратами измерений.
Это совсем не то же, что Длинный прыжок. При прыжке может переместиться только то, что на носителе. То есть, не будь мы мечом, Фран и Уруши, не смогли бы перемещаться все вместе. Или же если Уруши настоящего размера, так он слишком большой.
А даже если бы мы с Фран были вдвоём, не смогли бы переместиться сразу к Лумине, например. Максимум до 5-6 уровня, думаю.
Но с Вратами измерений такие вещи, как вес или размер, похоже, не имеют значения. Думаю, они требуют значительной концентрации, но и эффективность должна быть выше, чем у Пространственного прыжка.
« — Что ж, повысим уровень Пространственной магии.»
Сейчас у нас 20 очков саморазвития. Для начала подниму на 1 уровень.
« — Повысим до Ур.2… Что это за искусство?»
Для начала я выучил до второго уровня навык с названием Щит возвращения. Искривляя пространство, с его помощью можно отразить стрелы или выкрыть позицию врага. Чем больше щит, тем больше магии потребляется. Если поставить щит вокруг себя, то за секунду потребление магии будет больше 2000. Но вообще, в зависимости от использования, выглядит неплохо.
Ещё одним навыком Ур.2 из этой серии был Маяк. С его помощью можно пометить какое-то место и даже пребывая далеко, чувствовать его. Удобно, но разве это тот навык, что можно выучить в пределах Пространственной магии? И как на самом деле оказалось, это был комбинированный навык. Я смог это понять подняв на Ур.3 навык Телепортации.
Это навык, позволяющий заполучить прямо в руки любую вещь, находящуюся в поле зрения. Делать так вместо того, чтобы самому прыгать за нужным предметом — прогресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...