— Наконец-то добрались?
— Мм.
— Оуу!
Мы пришли к цели — 18 уровню.
Больше 30 раз пришлось активировать ловушки. Начиная с 15 уровня всё чаще попадались на пути Демонические звери, которые появляются возле ловушек. И вправду захватывающее приключение.
Особенно сложным противником был туманный демонический зверь, который так и назывался — Туман. Поскольку он из тумана, то Чувство присутствия не срабатывает,
и прямые атаки тоже. Он просто вдруг собирается в одной точке, активируя ловушку, и тем самым — нападая.
На нашем пути встретилось множество ловушек, которые незаметно запускал такой вот неприятный туман.
Справиться с ним легко. Перед тем, как он исчезнет в другом коридоре или тайной комнате, нужно со всей силы атаковать по местности. Как бы хорошо он не прятался, когда магией атакуешь по местности, а убежать ещё некуда, получается его уничтожить. Боевая мощь у тумана никакая. Двух-трёх атак вполне достаточно.
В некоторых случаях, если активировать ловушку до того, как появится туман, можно убить двух зайцев одним выстрелом.
Но это сложно назвать тренировкой. Ну, на таких опасных уровнях превыше всего — безопасность, так что это нормально.
Нужно ещё найти такого Демонического зверя, имеющего защиту от управления мыслями.
Я слышал, что это магическое существо, которое называется Грязный огонёк, выглядит оно как маленькая сфера из тёмного света, но похоже встречается оно очень редко.
Свидетельство этому то, что даже внимательно продвигаясь до 18 уровня, мы ни разу его не встретили.
В результате, мы только и делаем, что собираем опыт и ценность магических камней. У Фран уже 43 уровень, и я тоже близок к повышению своего.
Что же произойдёт, когда Фран доберётся до высшего уровня? Сейчас накопление опыта стало одной из самых важных задач.
« — Ну, нет смысла искать то, чего здесь нет. Давай продвигаться дальше?»
— Ага.
— Оуу?
— Что такое, Уруши?
— Грррррр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...