Мы получили пропуск от Лоиза, так что теперь сможем попасть в страну зверей. Так, что же осталось сделать перед выходом?
« — Точно, нужно встретится со стариком Галласом.»
Мы слышали, что он вернётся до турнира, может уже вернулся назад в Улмут? Но ведь его знакомый обещал сказать нам, если тот вернётся.
Попробуем сходить в кузницу для начала. Может он просто не хотел тревожить нас во время турнира.
— Кузница?
« — Ага, пойдём посмотрим. Может Галлас уже вернулся туда.»
Солнце только что зашло, не думаю, что он уже спит. Может принесём ему что-то?
Мы купили самый сильный алкогольный напиток в баре по дороге. Ведь когда речь заходит о дворфах, сразу думаешь о выпивке. Я переживал, продадут ли нам его, но оказалось что владелец уже знает Фран, так что никаких проблем не возникло. За пожатие руки он нам даже скидку сделал.
С бутылкой в одной руке мы зашли в кузницу знакомого Галласа, но там был только Садо.
— Привет, девушка! Поздравляю с призовым местом!
— Мм, спасибо.
Похоже он тоже ходил смотреть на сражения.
Наш подарок был принят очень радостно. Мы не особо выбирали, но похоже это был первоклассный алкоголь.
Мы спросили о Галласе и узнали, что он ещё не вернулся в Улмут.
— Но парни что помогали в Баруборе вместе с ним уже вернулись.
— А он нет?
— Да. Может он взял какую-то работёнку в Баруборе, с которой не сможет справится никто другой.
— Вот как.
— К слову, он обещал вернуться до турнира. Не похоже на него — не давать о себе знать.
Ну, мы направимся в Барубору в поисках корабля для поездки в страну зверей. Попробуем там ещё раз поискать. Ведь неизвестно когда мы ещё увидимся, если поедем в страну зверей.
Мы спросили что хотели, так что собрались уже идти, но Садо нас задержал.
— Э-это меч как-то….
Он смотрит прямо на меня. Таким же взглядом, как он смотрел на сет Чёрной кошки, когда впервые его увидел.
Ну, на турнире комментатор постоянно называл меня демоническим мечом. К тому же опытный кузнец и так с первого разу поймёт, что я магический меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
De TodoКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...