После поединка Фран и Фермуса было ещё немного времени до финала.
На самом деле, он должен был начаться через час, но…
Чтобы восстановить то, что осталось от арены до нормального состояния, требуется немного больше времени.
— Скоро уже начало.
— Ммум.
— Ты ещё ешь?
— Ммум-мум-мум.
— Да понял я, понял. Ешь сколько хочешь.
Нас снова позвали в апартаменты Короля зверей. Вообще-то я думал, мы обменяемся приветствиями и пойдём себе…
Но похоже, они просекли, что Фран можно заманить едой, и в апартаментах был накрыт шикарный шведский стол.
Фран благополучно попалась на уловку Короля и согласилась посмотреть бой отсюда, вкушая всякие деликатесы. Ну, не то что бы это плохо.
Как ни крути, а кажется, он думает о Фран. Она — человек эпохи. И является особенно ценной для всех родов полузверей — не только из-за силы.
В данной ситуации он наверняка хочет пресечь разные разговоры о Фран. До вчерашнего дня ещё длились её поединки и все не особо трепались, но сегодня положение уже решено.
И уверен, есть и такие, что прикрываясь статусом аристократов, будут отзываться о Фран совершенно не лестно. В любой стране и любом мире всегда найдутся идиоты.
В таком случае, что будет, если остаться рядом с Королём зверей? Разумеется, не найдётся желающих хамить прямо перед ним.
Королю Фран не только интересна, он понимает и её реальную ценность — она ведь чёрная кошка, достигшая эволюции. Фран, в свою очередь, наверняка хочет чтобы плохое представление о Стране зверей, распространяющееся из-за идиотов-аристократов, изменилось.
Если Фран и Король подружатся, то сложится хорошее впечатление: «О, смотри, вот это я понимаю, Король зверей!». Ну, нам это тоже на руку, так что позволим себя использовать немного.
Не знаю, что думает Фран, но когда становишься единственной в мире эволюционировавшей чёрной кошкой, то от внимания никуда не убежишь.
И несмотря на это она решила показать перед всеми эволюцию: в этом есть и её надежда. Если на этом турнире информация о ней распространится, возможно отношение к роду Чёрной кошки изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...