Глава 231. Информатор Регус

15 2 0
                                    

Гулять по городу, разыскивая старика Галласа, это конечно неплохо…

Но вот где его искать? Попробовать разузнать что-то в гильдии искателей? Ведь вполне возможно, что искатели знают о том, где искать одного из самых одарённых кузнецов.

А ещё есть гильдия кузнецов. Если он решил поработать в Баруборе, обязательно ведь там показался бы.

« — Для начала, идём в гильдию искателей.»

— Хорошо.

Для Фран она уже почти как дом. И для нас разузнать информацию там будет значительно проще. Мы знакомы с Гамудо, главой гильдии, да и после турнира сделали себе имя. Не прогонят же они нас.

Мы направлялись к гильдии, но Фран и Уруши всё время как-то встревоженно оглядывались по сторонам.

Что? Что вы почувствовали? Они беспокоятся, но настроение не ухудшилось.

« — Что случилось?»

— Я чувствую запах карри.

— Оуу!

А, вот оно что. В Баруборе сейчас карри-бум, и в лавках, что стоят по дороге, наверняка тоже готовят что-то в этом роде.

Фран и Уруши, похоже, распознали, какие именно и шаги их уже были направлены туда. Похоже, что желание карри дошло до уровня инстинктов.

Если в подземелье встретится ловушка с трофеем в виде карри, разве они в неё не попадутся?

— Добро пожаловать!

— Что это?

— О, это наше изобретение на базе карри, лапша-карри!

Ого, уже даже блюда с карри и лапши появляются. Карри и лапшу вместе готовят в одной кастрюле. Выглядит вкусно, но если так делать, разве лапша не разварится за какую-то минуту?

Но интересно. Наверняка Фран тоже, так что мы взяли по порции для неё и Уруши.

— Держи, Уруши.

— Оуу!

Они приступили к дегустации. Похоже, лапша не была острой, и сделана так, что ни Фран, ни Уруши ни разу не подавились. Они вообще остановились только тогда, когда тарелки были совершенно пустыми.

« — И как?»

— Вкусно.

— Оу-оу!

« — Лапша не разбухла?»

— Нет.

То есть, это какая-то специальная лапша. Судя по словам Фран, это что-то вроде лапши из конняку или харусамэ — такая долго не разбухает.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя