Глава 229. Пресловутая Принцесса чёрной молнии

18 2 0
                                    

— Всё нормально?

— …….

— …….

Уничтожив группу малых выверн, мы вернулись к торговцам, но те были настолько оторопевшие, что даже не дрожали.

Причиной этому наверняка были разрушение, оставшиеся после нас. Всё-таки немного перестарались.

— А… вы…

— Спас…ли нас.

— Вознаграждение…

Бледные. Ну, для обычных людей может это было и слишком. Да и увидев такие разрушения, торговаться им не приходится. Слова о том, чтобы они сами решили сколько заплатить, теперь звучат весьма угрожающе.

— Сейчас у нас всех вместе есть только 50 тысяч золотых…

А немало. Хотя, это же торговцы, для них это нормально. Но по тому, как он выражается, видимо 50 тысяч всё-таки маловато.

— Сойдёт.

— Э? Вы уверены?

— Ага. Если завернёте.

Хоть мы их исцелили, всё же после нашей атаки всех зацепило ударной волной. Так что в качестве компенсации пусть будет так дёшево.

— С-спасибо большое!

— Вы нас спасли!

— Благодарим!

Хоть они завернули для нас все деньги, что имели, всё равно благодарны. И явно уважают.

Расставшись с торговцами, мы рушили дальше. Это конечно не гарантийный сервис, но мы подумали продвигаться дальше по этой дороге, попутно очищая её от монстров.

Но проехав немного, мы увидели вдалеке какое-то столпотворение. Похоже, люди из Баруборы возвращаются в Улмут. Воины в лёгких доспехах, искатели в экипировке… Были и такие, что вытащили оружие, а жажда убийства не стихала.

И так, что делать нам? Было бы здорово просто разойтись как есть. Даже лёгкий конфликт будет напряжным.

— Объедем?

« — Нет, это может привести к недоразумениям.»

Они ведь уже смотрят на нас. Если обойдём специально, могут подумать, что убегаем. Не знаю что им нужно в этих местах, но доверять этим непонятным типам не хочется.

« — Будьте готовы к сражению в любой момент.»

— Мм.

— Оуу.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя