Глава 232. Слухи

14 2 0
                                    

Закончив с договорённостями с Регусом, мы разошлись. Пока что за полученную информацию платить не нужно, но за предстоящие поиски и расследование придётся.

За информацию, какой-бы она не была, мы заплатим 30 тысяч золотых. Это немного больше чем нормальная цена на рынке, но мы предложили такую цену, чтобы он постарался.

« — Пошли поговорим с Гамудо для начала.»

— Мм.

Когда мы дали карточку у стойки и попросили встречи с главой, девушка сразу же среагировала.

Похоже ей больше известно имя Принцесса чёрной молнии чем Фран. Слух уже распространился среди всех, кто имеет отношение к гильдии.

Служащий похожий на секретаря провёл нас на второй этаж.

— Йо, давно не виделись. Я слышал о твоей активности в Улмуте.

— Мм.

В комнате, в которую нас привели, ожидал глава гильдии Баруборы. Бывший искатель ранга А, Убийца драконов Гамудо.

Он сражался вместе с Форундом во время инцидента с нечистыми. Нас поразило, как он долбил Линфорда своим огромным молотом размером с рост человека. Он очень помог.

— Если бы не нужно было разбираться с последствиями, я бы тоже поехал посмотреть.

— Ничего не поделаешь.

— Я очень хотел бы посмотреть сражение между тобой и Фермусом. Его нитки реально опасны.

Ведь это такой же искатель ранга А из Баруборы, как и он. Наверное для него это не просто знакомый, может они работали вместе.

И мы узнали, что они и вправду были в одной группе. Это легендарная группа из искателей А ранга «Уничтожители драконов». Если кто-то другой называет свою группу легендарной, то как-то всё равно. Но если это делает искатель ранга А, то понимаешь, насколько крутой она была.

— Так что, какое у вас дело? Вы же не пришли посмотреть на меня.

Удобно, что он переходит сразу к делу. Фран объяснила, что разыскивает старика Галласа, и спросила, не знает ли он чего.

— Понятно, местонахождение Галласа…

— Где он сейчас?

— Извини, я тоже не в курсе. Десять дней назад он обрабатывал моё оружие. До этого он всё время был в Баруборе.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя