— Ты ведь знаешь, что сейчас в Улмуте собралось множество представителей аристократии?
— Да.
Мы даже видели одного из них по дороге в гильдию.
— Среди них есть один особенно важный.
— Особенно?
— Король зверей.
— Ого, Король зверей? Настолько большая шишка приехала в этом году?
Эльза была так удивлена, что аж голос поднялся. Кажется, это кто-то известный.
— Особенно?
— Ой, кажется, Фран-чан не слишком много знает о Короле зверей?
— Только имя слышала.
А я и имени не слышал никогда.
— О Короле зверей лучше бы тебе узнать подробно.
Похоже, Король зверей — это полузверь, который буквально является королём Страны полузверей. Он находится на вершине их аристократии, и даже для тех, кто не живёт в их стране, остаётся верхушкой. То есть любой полузверь, где бы он ни был, должен проявлять к Королю соответственное уважение, и игнорировать это никак нельзя.
Страна полузверей находится на другом континенте, но поскольку она в хороших отношениях с королевством Кранзер, Король зверей в знак уважения, впервые за несколько лет, прибыл посмотреть на турнир.
— Удивительно, что он решил приехать именно в этом году.
— Ты не хочешь, чтобы он приезжал?
— Ну, у меня есть свои причины. К тому же, в этом году здесь есть Фран-кун.
— Мм?
Это в каком смысле? Мы не то что с Королём зверей, даже с его придворными в жизни не встречались.
— Для начала, всем известно, что когда-то давно Синие коты предали Чёрных и сделали их рабами. Так вот, ходят слухи, что на самом деле за ниточки дёргал именно Король зверей. Вообще он — Золотой лев, эволюционировавший Красный кот, и выбран он был родом Красных кошек. Но судя по всему, именно они и управляют Синими котами.
— Ого-го-шеньки, а я этого и не знала.
— Ну, это тёмная история. В Стране полузверей её бы вряд ли оценили.
Фран, кажется, тоже была не в курсе. Слушает Диаса с очень серьёзным лицом.
— Чёрных котов сделали рабами уже много лет назад, так что конечно речь идёт не о теперешнем Короле зверей. Тот, что правил тогда, уже давно умер. Но разговоры о том, что род Синей кошки имеет отношение к королевскому роду — даже сейчас не стихают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...