Глава 196. Следы Киары

16 2 0
                                    

— Погоди немного, девочка. Эй, вы говорите о той самой Киаре — бабушке из рода Чёрной кошки?

В ответ на вопрос Короля зверей Сэнек недоверчиво уставился на него.

— «Бабушка Киара?»

— Да, невероятная мечница, молчаливая и высокомерная бабушка Киара из рода Чёрной кошки. Сколько же ей лет… Лоиз, ты не в курсе?

— Риг-сама, спрашивать у Наставницы о возрасте равноценно самоубийству.

— Годо?

— Несколько лет назад слышал, что ей исполнилось 60. То есть сейчас где-то 65 наверное.

Гододарф ответил на вопрос. 53 года назад ей было 15. Значит, если она жива, сейчас ей 68.

— Понятно. Видимо, так оно и есть: та Киара, о которой вы говорите — наша Наставница.

Если я не ослышался, он сказал Наставница. Фран подошла к Королю зверей.

— Как это? Расскажи.

— Эх ты… В курсе вообще, что я — Король?.. Подбирала бы слова получше.

— Расскажи.

— Да понял я!

Когда Король зверей был ребёнком, королевская семья держала одного раба из рода Чёрной кошки для работы в очистном сооружении. В то время Ригдис ещё не противостоял отцу и, как и все вокруг, относился к чёрным котам с презрением.

Но когда ему было 7 лет, случилось то, что изменило его.

Вражеская страна напала на дворец, отправив туда призванного Демонического зверя, который уничтожил много рыцарей и стражей. Гододарф, только ставший рыцарем, чуть ли не был убит, Лоиз, на тот момент — низкоуровневый маг — получил тяжёлые ранения.

В это время соседнее королевство тоже активно воевало, и не могло ничем помочь. Этого зверя не смог остановить даже Тиранический саблезубый тигр, ситуация была критичной. Кто бы мог подумать, что его так просто остановит девочка-рабыня из рода Чёрной кошки. Ещё такая молодая, такая слабая по сравнению с Демоническим зверем ранга С… этого монстра она остановила за какое-то мгновение, вооружённая одной лишь шваброй.

С того дня Ригдис заинтересовался девочкой, и начал секретно с ней разговаривать. Её звали Киара, и через её честность и открытость Ригдис, не имеющий друзей, всё больше ею интересовался.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя