Глава 105

18 2 0
                                    

Покинув Гильдию Искателей мы заглянули в таверну.

Ещё нужно найти кухню, набрать ингредиенты и решить, что мы будем продавать в нашей лавке.

« — Ну что ж, давайте обговорим, что мы будем продавать в лавке.»

— Карри!

— Оуу!

— Если так, то нужно подумать о предполагаемых трудностях и инструментах. Придётся подготовить тарелки и ложки на раздачу.

Так как Барубора это город лавок и кулинарии, магазинов со разнообразными товарами тут тьма.

Бумажные тарелки и деревянные ложки можно заказать у Гильдии алхимиков, и если дать запрос в Кулинарную гильдию, то они всё подготовят. Ну это всё платно, конечно же.

Специи у нас уже есть с пиратской секретной базы.

Я высыпал на тарелки отдельными кучками 40 видов специй и задумался о комбинациях.

Если так, то будет сладковато, а так — очень острое. Какой же вкус мне нужен?

— Лучше сделать сладким. Если солёное, то вкусно, но будет острое.

« — И в правду, Фран любит сладкое. Ну если подумать, дети тоже там будут, сладкое подойдёт больше.»

— Мм.

— Гуу.

« — А, ну да, Уруши любит солёное.»

— Оуу-оуу!

« — И среди взрослых есть те, кому солёное вкуснее.»

Сделать и так, и так, возможно. Но проблема в ингредиентах.

« — Что нам нужно? Быкоподобные, свиноподобные, птицеподобные, рептилеподобные, рыбоподобные. Насекомые, тигры, ещё есть волки.»

Я добавляю «подобные», так как можно использовать похожих на этих животных Демонических зверей. Если свинья, то есть Крушащий кабан, а бык — Скальный бизон.

— Мм……свинья подойдёт.

«- Что ж, первый победитель — свинья.»

— Оуу!

« — Уруши, ты же больше любишь птицу?»

— Оуу-оуу.

« — Что ж, второй победитель — птица.»

— Оуу!

В карри в Кансае едят только мясо с говядины, но для меня, токийца, стандарт это свинина. Фран тоже любит карри со свинины, сделаю его побольше. Говядину использую на гамбургеры или просто пожарю.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя