Глава 228. Камнакай

16 2 0
                                    

« — Я говорю это каждый раз, когда мы начинаем новое путешествие, но и этот город был хорош.»

— Мм.

— Оуу.

Мы встретились с Луминой и смогли эволюционировать. Если подумать, эта встреча была настоящим чудом. Если изменить хоть малейшую деталь, этого бы не случилось.

К тому же, благодаря Лумине, Фран впервые почувствовала родственное тепло. Не такое, как дают родители, а связь с другим мечником, который переживает то же, что и ты.

К тому же, будучи старше, Лумина немного баловала её. Как бы это сказать, было видно, что она заметила счастье её возраста.

И мы много выучили во время турнира. Тактика и сочетаемость. Небрежность. Убедились в том, что разница в характеристиках не всегда определяет победителя. И наоборот, познали собственную силу.

К тому же поняли, насколько далеко нам ещё расти. Если подумать, сможем ли мы победить в смертельном бою с Форундом или Амандой, то точно нет. У нас просто не хватит силы.

Поэтому нас переполняет желание стать сильнее.

— Мм, в следующем году опять придём.

« — Ага, в следующий раз победим.»

— Мм!

— Оуу!

К тому же мы встретились с разными полузверьми во главе с Королём зверей.

А ещё появился прогресс в разрешении проблемы синих и чёрных котов. Ну, не столько разрешение, сколько способ справиться с синими.

Теперь можно надеяться, что дела пойдут лучше. Мы не собираемся просто положится на Короля и Зефмета, а также будем прилагать всех усилий.

Например уничтожать тупых синих котов, что занимаются работорговлей.

Нам предстоит пройти уже знакомый нам путь к Баруборе. В прошлый раз это заняло 4 дня, но в этот раз получится быстрее.

Так мы думали. Нет, ну на второй день нам удалось пройти 70% пути, но перед нами развернулась сцена, которую немного сложно игнорировать.

— По-помогите!

— Хиииии!

— Гогггаааааааа!

Судя по всему, троих торговцев преследовала группа малых выверн. Для нас сейчас они вообще не противники, но у торговцев это непобедимые монстры.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя