Глава 217. О том, что было дальше

14 1 0
                                    

О, Фран-кун, поздравляю с третьим местом.

— Му.

— Ку-ку-ку, похоже для тебя это не похвала.

Как только мы зашли в комнату главы гильдии Диаса, он издевательски поздравил нас. Он всё сам понимает.

— ….. проиграла Аманде.

— Обычно искатели С ранга, получив третье место на 9-ом небе от счастья.

Диас пожал плечами, но на лице сияла улыбка. Он ведь понимает, что Фран далеко от 9-ого неба.

Вообще, то что искатель С ранга победил искателя А ранга и получил третье место — чудо. Думаю это должно было бы подымать настроение.

— Я бы не победила Короля зверей.

— Не сравнивай с таким уникалом, даже у меня нет против него шансов.

— Когда-то выиграю.

— Ты так серьёзно говоришь это, что мне аж страшно.

Но Фран серьёзна. Ну, перед тем как побеждать S ранг нужно с Амандой и Форундом разобраться.

— Если честно, на основе твоих результатов я подумал было поднять тебя к В рангу, но у меня ничего не получилось.

— Хоть я только получила С, уже стразу В?

« — Не слишком ли быстро?»

— Нет, ну ты же победила у А ранга одной только мощью. Как минимум по силе, ты далеко уже не С ранг, разве нет?

« — Ну да, правда. Кстати, почему не получилось?»

Если Диас говорит, что силы у нас хватает, то должно быть ещё что-то, что не даёт подняться.

— Мне всякое наговорили главы других отделений.

— Главы других отделений?

— Ага.

В первую очередь проблемой стал возраст Фран.

— А также, нет ли каких то прецедентов? Полно людей, что интересуются о всякой фигне. Нужно будет избавиться от таких когда-то.

«- Ну, хорошо постарайся.»

Только нас не втягивай.

— А ещё сказали, что по результатам турнира нельзя оценивать силу искателя.

— Понятно.

То-есть, даже если ты сильный в поединках, что имеют правила, это не значит что ты хороший искатель. Ну, я бы не сказал, что абсолютно не согласен.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя