Сегодня также ясно! Хороший день турнира! Сегодняшний бой между двумя проигравшими в четвертьфинале, они сражаются за третье место!
Значит сегодня мы последний раз слышим этого забавного комментатора. Когда думаю об этом, как-то печально становится. Чувство, как на последний день фестиваля.
( - Наставник, ты чего?)
« - Да нет, просто подумал, что сегодня последний раз.»
( - Оторвёмся по полной.)
« - И в правду.»
(- Мм!)
Во Фран нет ни капли тоски, один только боевой дух. Вместо того чтобы сожалеть как я, она смотрит только прямо перед собой.
Ммм, многообещающе.
- На западе появилась искательница С ранга, Принцесса чёрной молнии, Фран! Никто на этом турнире не прославился так, как она! Не позвольте обмануть себя её крошечностью и милотой! У неё такие когти и клыки, что искателя А ранга победить может! И сегодня вы сможете увидеть её чёрную молнию!
И этот голос толпы последний. Я думал, что зрители пришли только ради финала, но поддержка Фран колосальна.
- Мм, пришёл.
« - К несчастью, выглядит он весьма бодро.»
Фермус спокойно направлялся к арене со своей обычной улыбкой. В нём не чувствуется ни напряжения, ни разбитости.
А чего ещё ожидать от опытного искателя А ранга с тремя победами за плечами.
( - Не к несчастью.)
« - Ну, для Фран да.»
Её было бы жаль, если бы он не был в идеальной форме.
- А с востока прибыл Охотник на драконов Фермус! Хоть он уже и в отставке, сила его не ослабевает! К несчастью он проиграл во четвертьфинале, но он всё ещё в полном здравии!
Экипировка на нём, как всегда, лёгкая. Белая рубашка и чёрные брюки. Он выглядит как дворецкий, что снял пиджак. Ну, на самом деле он выглядит так только из далека. Ведь сделана его одежда из дракона, и с близи видно, что это всё броня.
- Йо, давно не виделись.
- Мм.
- Если скажу, что и подумать не мог, что встречусь в этом бою с тобой, разозлишься?
- Могу сказать то же самое.
- Значит мы в расчёте.
Ведь мы думали, что Лоиз победит. Но сражение показало настоящую силу. Пугает его управление нитями, с которым мы ещё толком не разобрались. Мастерство, которого мы ещё не видели, атаки, которые даже представить сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...