За время турнира многое произошло.
Самое важное — Фран смогла эволюционировать. Уверен, если бы не пришли сюда, то не смогли бы заполучить ключ к эволюции.
И теперь мы знаем, как снять проклятие со всей расы и позволить роду Чёрной кошки эволюционировать снова. Возможно, для Фран это важнее всего.
Ещё одно важное событие — мы сражались с невероятно сильными противниками, не раздумывая о смерти. Конечно, жаль, что мы проиграли Аманде, но и с этого, и с других поединков мы получили немало опыта. Благодаря этому мы узнали свои слабые и сильные места, новые стратегии боя и вообще многому научились.
Если вкратце — лучше всего не проигрывать в бою, где ты можешь потерять жизнь.
Связи с Королём зверей, полученная информация о роде Чёрной кошки — турнир оказался очень продуктивным.
Для меня очень важным приобретением оказалось новое прозвище Фран. Принцесса чёрной молнии — так круто звучит, я очень рад.
« — Эй, Фран! Не спи!»
— Нм… Не сплю..?
« — Потерпи ещё немного. Вот, смотри, твоя очередь.»
— Мм…
« — Ну же, ты получишь награду.»
— Мм, новое карри, которое я ещё не пробовала…
« — Я приготовлю, так что постарайся!»
— Эм.. Фран-сан! Фран-сан из рода Чёрной кошки! Поднимитесь на сцену, пожалуйста.
« — Давай же, постарайся.»
— Мм.
Фран поднялась на сцену и Феодал Улмута наградил её медалью. Впервые вижу местного феодала.
Я слышал, что в реальности всем в Улмуте заправляет Диас, а феодал — просто украшение. И что он ценен больше из-за того, что никуда не лезет.
На медали, которую он вручил Фран, выгравирован герб Улмута и надпись «3 место». Денежное вознаграждение — 100000 золотых — должны передать завтра.
— Прекрасный был поединок.
— Мм.
Фран, как всегда, немногословна, но благодаря навыку Изысканных манер, так элегантно поклонилась, что вокруг аж засуетились. Ну да, Фран обычно не выглядит столь вежливой.
Ради этого я несколько раз повторил ей проявить учтивость. Ведь если здесь повести себя грубо, потом не избежать косых взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
DiversosКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...