— Вот, пожалуйста. 3 классических и 2 средней остроты.
— Держите, 4 очень острых!
— 30 золотых.
Вот уже три часа у нас нет отбоя от клиентов. В очереди выстроилось около ста человек. Я уже дважды доставал добавку с Пространственного хранилища.
Фран жарила булочки, распространяя вокруг их аромат, а Колберт упорядочивал очередь.
— 10 золотых за одну! Есть подходящие каждому: классические, смогут попробовать и дети; островатые с ароматными специями; и такие острые, что можно огнём дышать! Каждому найдутся по вкусу!
Упорядочивая очередь, Колберт объяснял покупателям, что к чему, так что они могли подумать о выборе перед тем, как подойдут к прилавку. Ведь это соревнование на скорость.
Джудис говорила, что большинство людей выбирает лавку, в которую пойдёт, заранее. Но людей, которые так не делают, тоже много. И проходя неподалёку, они замечают Лавку «Чёрный хвост», возле которой выстроилась небольшая весёлая очередь. Хорошие условия.
— Они сделаны на магической воде, это исцеляющий деликатес! Больше вы нигде такого не найдёте! Они полностью приготовлены на Бодрящей воде! Полезная и изысканная еда!
Колберт начал зазывать клиентов, акцентируя на магической воде. Для обычных жителей такая вода – товар высшего класса, так что это точно повлияет на их выбор.
Но конечно же появились и недоброжелатели.
— Оу-оуу-оуу, мдааа, выглядит отстойно!
— Не надо тут продавать какую-то гадость!
Уаа. Пришли отбросы общества. Ирокезы, заклёпки, кожаные куртки. Вообще у ребят вкуса нет.
Ну это понятные помехи. Нанятые другими участниками никчёмы, на их характеристики и смотреть жалко, такие слабые. Несмотря на весь кич, вряд ли они сильнее обычного жителя, будь они Искателями – хорошо, если на низший уровень силы наскребли. Хотя, против обычного кулинара, наверное, достаточно.
— Давай-давай, исчезни уже!
— Всё равно ведь дерьмо какое-то продаёте! Даже смотреть противно!
— Ну мы поможем вам сгинуть отсюда!
Накричавшись, они достали какие-то палки. Послышались крики посетителей. Но уже в следующий момент они смиренно лежали, уткнувшись носами в землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...