Глава 168. Раскат грома

18 1 0
                                    

- Раскат грома!

Сразу после этих слов Фран подкинуло где-то на 30 метров вверх, и она с размаха врезалась в стену. В месте удара стена была полностью разрушена, что уж говорить о теле Фран?!

Что случилось? Я совершенно ничего не видел!

Когда я наконец-то начал замечать, что вокруг, увидел, что на нашем месте стояла Лумина, а мы сами были подброшены вверх. Думаю, урон мы получили немалый...

Удар, похоже, пришёлся на грудь. Она была обгоревшая, и до сих пор шёл дым. Судя по лёгкому ощущению тока, она использовала молнию...

« - Фран! Ты как?»

- Гха... Ис..ление...

Кажется, жива. Но со рта стекает кровь, уверен, ей нанесён сильный урон. Внутренние органы наверняка повреждены.

Ну, она сказала, что не даст умереть... Но не говорила, что не нанесёт повреждений, пусть и сильных. Она атаковала, когда уже проверила силу Фран и знала, что она не погибнет от такой атаки.

- Ты в порядке? Мне уже давно не было так весело, поэтому случайно использовала больше силы, чем хотела!

Так это была маленькая ошибка?

- Я хотела, чтобы тебя совсем немножко подкинуло...

Лумина поспешила к Фран и дала ей зелье.

А интересно, что это была за атака, Раскат грома? Она была такой быстрой, что я даже активации навыка не заметил. У меня есть только одна догадка. Это был навык, принадлежащий этой расе, характерный навык. При чём, судя по тому, что Лумина сказала о том, что покажет свою истинную силу, это был характерный навык Чёрного тигра.

Он настолько невероятный, что я и рассмотреть не успел. Ну, точно понял, насколько он высокоуровневый.

Повреждения Фран уже практически исчезли и она отдыхала, но голос Лумины был полон раскаяния.

- Мне жаль, но ты не можешь оставаться здесь долго.

Фран тоже жаль. Таким грустным взглядом смотрит в пол. Но чтобы эволюционировать нужно выйти отсюда и искать информацию дальше. Особенно - у Аурела. Несомненно, он специально отправил именно Фран сюда.

Не может ведь это быть совпадением? Аурел и Лумина явно уже давно знакомы. Аурел и сам эволюционировал, не может быть, чтобы он не знал о том, что Лумина тоже. И он отправил к ней Фран, из рода Чёрной кошки? Как ни крути, слишком хорошо всё спланировано.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя