Глава 227. Расставание с Улмутом

19 2 0
                                    

Утро дня отъезда.

Мы пошли попрощаться с Луминой.

— Много чего произошло. Много чего было весело.

— До встречи.

— Ага, жду с нетерпением.

— Мм…..

— Сегодня же ясно? Чего ты в такой хороший день путешествия делаешь такое хмурое лицо.

Мы ведь не навсегда расстаёмся, но с грустью ничего не поделаешь.

— Я уже говорила недавно, но благодаря тебе я узнала местонахождение Киары. Я очень благодарна.

— Я тоже смогла эволюционировать.

« — Именно. Ведь из-за этого ты ослабла. Это мы должны быть благодарными.»

— Что ж, тогда это взаимно. Фу-фу.

Лумина хихикнула. Но Фран такая же хмурая.

— Мы же не расстаёмся здесь, если начнёшь путешествие с улыбкой, то и мне будет спокойнее.

— Мм….

— Блин, и что с тобой делать.

Лумина стала перед Фран и обняла её обеими руками. Нежно, обхватила её. Фран, погрузила лицо в её грудь и зарюмсала.

И сколько они так простояли… Лумина постукала Фран по спене, и та отошла.

Удивительно, но её лицо немного покраснело, и я понял, что она застеснялась.

— Прости.

— Фу-ха-ха, какая ты милая. Если будет одиноко, то приходи куда угодно. Если я тебе подойду, то всегда обниму.

— Мм.

На лице Фран больше не было тревоги. Может на самом деле это мой долг, но она даёт ей ту материнскую заботу, которую я дать не могу. Во мне какое-то странное чувство, смесь досады и восхищения.

— Ну, я пошла.

— Ага, приходи.

Мы покинули подземелье, пока Лумина провожала нас с улыбкой на лице. Прямо перед перемещением Фран сказала тихим голосом.

— Па-па.

Её слова никому не предназначались, просто мысли в слух.

« — Ещё придём.»

— Мм.

« — Покажем ей насколько лучше мы стали.»

— Мм!

В следующий миг мы были в толпе перед воротами Улмута.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя