Огромная чёрная сфера – Катастрофический жук-кругляк — вот уж непритягательный противник. О его стремительных атаках и говорить нечего, но кроме прочего, они были ещё и продуманными.
Только мы думали, что увернулись, как жук создавал выброс магической энергии, направляя её в разные стороны. Если бы мы не уклонялись постоянно, уже были бы загнаны в угол.
Он и подпрыгивать может достаточно высоко, потому и в воздухе далеко не убежишь.
Но самая большая проблема — его прочность. Панцирь такой прочный, что мы могли разве что оставлять на нём неглубокие царапины, да и то — они тут же заживали. У него защита на уровне Линфорда.
Как только мы атаковали, он активировал вибрацию. Скорее всего, благодаря навыкам Чувств он предвидит наши атаки и парирует их.
Наши атаки проскакивали только время от времени, наверняка их силы не хватит на то, чтобы победить Катастрофического жука-кругляка. Скорее мы сами понесём урон.
В таком случае, и думать нечего.
« — Мм. Делаем как всегда.»
Верно. Наша сильная сторона — Убийственная атака.
— Наставник.
«- Да.»
Наверное из-за того, что в этом подземелье я уже сотни раз это использовал, но мне стало гораздо легче управлять Изменением формы. А особенно легко — превращение в катану, это занимает уже меньше секунды. Более того, я могу спокойно оставаться в такой форме больше часа.
— Наставник, идём.
« — Да! Уруши, отвлекай его.»
— Гррррр!
Мы скрыли присутствие и отошли от Жука-кругляка. Уруши его провоцировал и занимал внимание. Среагировав на выпущенные им Тёмные копья, Жук свернул с намеченного пути и пошёл к Уруши. Он был своего настоящего размера, но по сравнению с жуком даже такой огромный волк выглядел маленьким.
— Грррррррр!
Уруши проворнее Фран, к тому же может перемещаться в тени. Для него увёртываться от атак Жука-кругляка не составляет проблем. Постоянно останавливаясь по дороге, атакуя Жука магией, он отлично его отвлекал.
В это время, мы заканчивали приготовления. Из-за того, что здесь теснее, чем когда мы сражались с Линфордом, провернуть такую же атаку сложно. Я не могу точно всё рассчитать, и соответственно, неизвестно что случится после завершения атаки. То есть атаковать в полную силу мы не можем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...