Глава 220. Серудио

12 1 0
                                    

Чего-то хочешь?

— Отдай мне этот Демонический меч.

Ха? А не поторопился ли он? Вот так, посреди улицы, без всяких прелюдий — гопник?

— Не хочу?

— Я — искатель ранга А.

— И что?

— Такой прекрасный меч принесёт больше пользы миру в моих руках. Понимаешь?

— Не понимаю.

— Не говори таких эгоистичных вещей, отдай меч.

— ?

Внезапно услышав такие амбициозные слова в казалось бы беззаботном диалоге, Фран аж застыла. Будь на его месте кто-то наполненный злобой, мы бы уже закончили с ним. Но этот парень говорил с таким серьёзным лицом.

— Та девочка — следующая жертва, да? Бедняга.

— Так останови его.

— Не говори глупостей. Он, конечно, псих, но действительно сильный. Но почему он оказался в Улмуте?

— Так в Баруборе его Форунд почти убил.

— А, потому он аж до Улмута дошёл. А то я в этом городе и не видел их раньше никогда.

— Кстати, та девочка — Принцесса чёрной молнии. Не выйдет у него всё сделать как обычно.

Похоже, этот Серудио уже не впервые занимается вымогательством. Искатели вокруг посматривают на Фран с сочувствием.

— Я заплачу сколько хочешь. А могу сделать и так, что ты не сможешь быть искателем. Это не лучшее занятие для юной леди. Демонический меч больше принесёт пользы в моих ответственных руках.

С этими словами Серудио ударил себя в грудь. Будто говорит «положись на меня».

— Меч тоже наверняка больше хочет, чтобы его использовал я.

— Это не так.

— Я понимаю его. Понимаю чувства меча. Этот меч не подходит такой девочке, как ты. И тебе тоже лучше вернуться из искателей к обычной жизни. Чего ты желаешь?

— Это лишняя забота.

— Вот уж непонятная леди. Ты настолько не хочешь расставаться с этим мечом? Он, конечно, ценный, но… Грустно, что ты не можешь думать ни о чём, кроме собственной выгоды. Чтобы это исправить, нужно тебя немного наказать. Не волнуйся. Ведь это кнут любви.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя