Когда Эльза ушла чтобы ещё раз допросить людей Серудио, Диас опять заговорил.
— Это станет немалым ударом для семьи маркизов Аштон.
— Почему?
Обычно скандалы, связанные с незаконнорождёнными детьми поднимают немало шума, а в случае с таким родом, наверное, потрясение будет ещё большим?
Если взглянуть объективно, то он просто накачался какой-то травы, недостойно вёл себя с обычными людьми, а потом забрал проклятый меч и погиб самовоспламенившись. Хотя это же влиятельная семья аристократов, смогут и не такое замять. Тем более, что и так уже ходили слухи о том, что он несправедливо стал рангом А.
— А, по поводу того, что он искал Божественный меч. А это такая вещь, что может уничтожить огромную армию. Если окажется, что семья маркиза его искала с целью владеть им в одиночку, это может расцениваться и как предательство стране.
— Понятно.
« — Но ведь то, что он искал Божественный меч — не более, чем старые слухи?»
— Ну, да. Но то, что высокоуровневые искатели ищут Божественные мечи — норма. Для любого искателя такой меч — это мечта. Потому то, что Серудио искал Божественный меч в качестве искателя проблемой не станет.
Это уже похоже на игру слов, но похоже, что разница в статусах всё же играет немалую роль. Если Серудио искал меч с позиции искателя и связи с семьёй маркиза нет, то осудить его за это нельзя.
— Кстати, был ведь список Божественных мечей? Можно ещё разок взглянуть?
— Можно.
Среди написанных там имён не хватает нескольких: Божественный меч начала Альфа, Божественный меч безумия Берсерк, Сверкающий меч пламени Игунис, Великий меч земли Гая, Меч короля демонов Диаблос — их в списке нет.
Диас объяснил это тем, что локация этих пяти мечей известна, только вот заполучить их не представляется возможным.
О Мече короля демонов — Диаблосе — мы уже слышали в Баруборе, от принца Фурта и принцессы Сатии, ведь это оружие принадлежит их стране, Филиасу. Не знаю, насколько он сильный на самом деле, но одно его наличие успешно сдерживает агрессию Рэйдоса по отношению к этой маленькой стране.
Диас рассказал нам о расположении остальных. Нас весьма удивил тот факт, что Сверкающий меч пламени Игунис и Великий меч земли Гая, оба принадлежат искателям ранга S.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...