Глава 235. Местонахождение Галласа

16 2 0
                                    

Комната таверны перед Гильдией.

« — Что ж, откроем письмо.»

— Мм.

« — Аа, чего ты так кромсаешь его, аккуратнее.»

Фран разорвала конверт и достала 2 сложенных листка бумаги. Открыв, мы увидели, что это были письма с подписью Галласа. Плохой почерк, было видно, что он спешил.

В первой части он говорил о том, что ему приказали выполнить заказ от большего аристократического рода, и он не мог отказаться. Из-за абсолютной секретности, он не мог связаться с нами открыто.

Дальше говорилось, что сейчас он не может, ни связаться с нами, ни открыть своё точное местонахождение. Но, когда мы читаем это письмо, он должен быть в столице. Если получится, хочет, чтобы мы приехали в столицу на аукцион.

На аукционе брони есть много чего интересного, так что нам точно понравится. Кроме того он делает новые ножны и очень хочет, что бы мы их взяли. С нетерпением ждёт встречи в столице.

Вот такое содержание.

Столица значит. Ну, мы в любом случае собирались туда, так что совсем не против.

« — Выходит он уже не в Баруборе.»

— Мм. У нас ещё больше причин ехать в столицу.

« — Действительно.»

На следующий день мы пошли к Регусу, у которого нужно было купить информацию. Мы уже приблизительно поняли где находится Галлас, но может он ещё чего узнал.

— Ждал?

— Неа, только что пришёл. Я кое-что разузнал.

Надеюсь это не то же самое, что мы прочитали в письме.

— Я арендую комнату вверху, идём туда.

— Хорошо.

Чтобы никто не услышал? Раз так, то можно на что-то надеяться. Мы зашли в приватную комнату Гильдии.

— Тишина.

— Оо, чего и следует ожидать от Принцессы чёрной молнии. Первоклассная магия ветра.

Изолируем звуки, чтобы можно было разговаривать не сдерживаясь. Так можно не переживать, что кто-то подслушает.

— Так, что касается местонахождения Галласа….. точно узнать мне не удалось.

— Мм, ничего не поделаешь.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя