« — Ну что, идём?»
— Мм.
После отличного ужина и распределения очков саморазвития, мы вышли с таверны и направились на турнир.
Он начался ещё вчера, и сегодня должно проходить предварительное соревнование Фран.
Я смотрел на основные моменты турнира, указанные в полученной от Диаса брошюре. Турнир продолжается 14 дней, первые два – первый тур предварительных соревнований. Третий и четвёртый дни – второй тур предварительных.
Участников около тысячи, так что бои один-на-один заняли бы слишком много времени. Поэтому участников объединят в команды по 5 человек, и получится общая свалка. Так многие смогут вылететь сразу же.
Турнир проходит в Улмуте каждый год, и искателей тут всегда много, поэтому мест для тренировок и сражений тоже достаточно. Даже при том, что в первом туре больше 200 боёв, с таким количеством стадионов со всем можно управиться.
Во втором туре будут использовать уже большие стадионы, и похоже, даже пускать зрителей.
По окончанию второго тура количество людей уменьшается до 50, а если включить тех, что пропустили групповые сражения, будет около 64, и тогда уже начинаются настоящие бои.
Кстати, убийство противника во время матча не считается преступлением. Кажется, перед боем участник должен подписать соответственный документ для подтверждения собственной осведомлённости в этом вопросе. Мир полон опасностей.
Но в этом мире существует Исцеляющая магия и различные Великие зелья, так что если это не мгновенная смерть, умереть достаточно сложно.
Хотя в первом раунде ни такая магия, ни зелья не слишком идут в ход. Похоже, это для того, чтобы сразу же исключить самых слабых участников. А если распространять зелья во время первого тура, распространитель понесёт ответственность перед гильдией и феодалом, зелий тут всегда не хватает.
Но похоже, что из-за того, что есть Исцеляющая магия, бои становятся весьма сумасшедшими. На Земле такое и не представишь, но здесь-то восстановление мгновенное.
« — Фран, ты не нервничаешь?»
— Мм. Всё нормально.
Будто спрашивая «нервничать – это как?» Фран наклонила голову. За последние дни мы сделали всё, что только могли. Приготовления полностью завершены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...