Усадьба, принадлежащая феодалу, находилась в центре города. В месте, где пересекаются жилые районы, различные резиденции аристократов и торговый квартал. Если Уруши настроен серьёзно, то такое расстояние мы преодолеем за 5 минут.
— Приятно.
Фран прикрыла глаза, подставляя лицо ночному ветерку. Ветер на самом деле был холодным, но Фран, одетая в Сэт Чёрной кошки, имела Защиту от холода, так что ей было в самый раз.
« — Хорошо, что сейчас ночь.»
— Оуу?
Мы мчались на максимальной скорости. Да ещё и использовали Воздушный прыжок посреди города. Днём бы мы были у всех на виду.
« — Мм, вроде бы добрались…»
Конечно же, ворота усадьбы были как следует закрыты. Перед ними стояли охранники, похожие на солдат, и они внимательно осматривали всё вокруг.
« — Как бы нам получше организовать встречу с феодалом?»
— Попросим тех стражей.
« — Да ну, они ни за что не согласятся.»
Девочка-искатель ранга D, которая пришла посреди ночи на не назначенную встречу. Вот так согласится на встречу либо невероятный добряк, либо лоликонщик со скрытыми мотивами.
— Тогда, попросим Фурта и Сатию.
« — Вот как.»
Сказать, что ну о-о-очень нужно встретиться с Их Высочествами. Ну, непонятно, разрешат ли в такое время, но… Это единственный нормальный способ. Попробуем.
Чтоб не выглядеть подозрительно, Фран спокойно подошла к воротам. Охранники, похоже, задумались, почему это ребёнок гуляет ночью один. Смотрят на Фран подозрительно.
— Ребёнок?
— В такое время?
— Скажите…
— Ч-чего тебе?
Отлично, они не собираются её тут же прогнать.
— Я пришла встретиться с друзьями.
— А ты не перепутала место? Здесь находится усадьба уважаемого Феодала.
— Не перепутала. Они остановились здесь.
— Ха-ха-ха, да здесь останавливаются только королевские семьи и аристократы.
— Хватит уже дурачиться. Давай-давай, пора домой. Детям уже пора баиньки.
Неплохие эти парни. Видно, что не издеваются, а действительно переживают за ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...