Глава 181.

16 1 0
                                    

Их мотивы

Похоже, что Лумина и вправду была занята. Уже несколько раз давала указы постоянно спрашивающему совета фамильяру. Но не тому манекену, которого мы видели в прошлый раз, а другому, имеющему рот.

— Призыв гоблинов…

— Уже не нужно.

— Слушаюсь.

— И призыв других нечистых тоже останови.

— Слушаюсь.

Перед возвращением я решил всё же спросить о том, что нас интересовало.

« — То, что род Чёрной кошки не может эволюционировать – божья кара?»

— Верно.

« — Что же такое случилось?»

— Это… не могу сказать.

Всё таки не выйдет. Но по крайней мере мы подтвердили то, что это божья кара. Догадка Аурела оказалась верной.

— Я слышала, что в Улмут прибыл Король зверей. О нём ходит множество нехороших слухов, так что будьте осторожны.

— …м.

Услышав имя Короля зверей, Фран скривилась. Видимо, ещё не оправилась.

« — К сожалению, мы уже встретились.»

— Как же это! Всё нормально? Он не сделал вам ничего плохого?

« — В этот раз да. Правда, настроение сильно испортил.»

Вряд ли у него было желание сокрушить Фран. Только припугнуть.

— Уже всё нормально.

— П-правда?

— Мм.

— Но.. Он — Король зверей. Будь осторожна, ладно? Никогда не знаешь наверняка, что они сделают!

— Поняла.

— Теперешний Король зверей фигурирует в очень тёмных слухах. Он ведь Отцеубийца. Лучше с ним быть максимально внимательным.

Лумина предостерегала нас с испуганным лицом. А она его сильно не любит. Может, у неё с ним какие-то личные счёты?

Ах, ну говорят же, что это один из Королей сделал так, что род Чёрной кошки превратили в рабов. Может, так и есть? Лумина наверняка знает подробности, но не сможет рассказать.

— Вы точно будете осторожными?

— Да.

« — Хорошо.»

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя