Глава 157. Старик из рода Белого пса

11 2 0
                                    

— Фран-чан, подожди немного!

— Мм?

Мы как раз направлялись с таверны к подземелью, когда нас окрикнула Эльза.

Косолапя, она бежала к нам, а здания вокруг содрогались.

Уруши, соглашаясь с ними, зажал хвост и поник. Мы ещё даже в подземелье не вошли, а боевой дух уже улетучился.

Только Фран всё ни по чём. Крутая.

— Что случилось, Эльза?

— По правде говоря, есть один человек, который хочет с тобой встретиться. Я пришла к тебе по его просьбе.

— Хочет встретиться? Со мной?

— Да! Он услышал о тебе от искателей и заинтересовался. Сказал, что очень хочет встретиться с Девочкой с демоническим мечом.

— Что это за человек?

— Хмм, ну, он не плохой. Раньше был искателем, так что можно обходится без лишних формальностей. Он примиряет между собой полузверей в этом городе, так что тебе от знакомства с ним хуже точно не будет.

То есть, он может нам пригодиться в той или иной ситуации. Но вот подружиться с нами не так-то и легко.

Можно запросто принять нас как самоуверенных и наглых. А вообще интересно, что это за человек? То, что он хочет повстречаться с Фран — весьма сомнительно.

( — Но его рекомендует Эльза.)

« — Ну, Эльза бы не знакомила тебя с совсем уж странным типом, но…»

— Я понимаю. Волнуешься?

— Мм.

Ага, в разных смыслах.

— Всё хорошо! Я тоже пойду! Если тот человек будет шутить с тобой, я возьму ответственность на себя и прикончу его!

Чего? Это она о чём? А, у Уруши глаза на мокром месте. Ну же, не бойся.

— Хорошо. Встретимся.

— Спасибочки! Я проведу тебя!

— Мм.

— Ты не против короткой дороги? Думаю, у вас двоих не будет с этим проблем.

Сказав это, Эльза прыгнула.

Похоже, она собирается срезать, прыгая по крышам. В таком городе-лабиринте это нормально? Я волновался, не рассердим ли мы кого.

А, ну да, что бы Эльза не делала, вряд ли найдётся тот, кто попытается высказать своё мнение. Ну, это сэкономит немало времени, так что хорошо.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя