Глава 145. Рекомендательное письмо

16 2 0
                                    

Фран крутит в руках полученное от Диаса письмо, подносит его на свет, пытаясь узнать, что внутри.

— Что такое?

— Мм. Смотрю, не начнётся ли вдруг что-то.

— Ха-ха. Жестоко, прямо передо мной. Всё нормально.

— …….

Диас смеётся и всё отрицает, но недоверие во взгляде Фран никуда не уходит.

— Вы действительно можете мне доверять. Я больше не буду ничего такого делать. И вообще, все мои шалости по отношению к искателям, идут им только на пользу, для того я это и делаю.

— В смысле?

— Это для того, чтобы держать их в тонусе. Я так проявляю заботу. И это точно не потому, что мне так весело.

— ……

Фран пристально смотрит на Диаса, изображающего из себя эдакого молодца. Даже не используя навыки, понятно, что это ложь.

— …Хмм… На половину это моё хобби, признаю.

— Мм.

— А! А-а, точно! Это не касается спуска в Восточное Подземелье, есть кое-что, о чём я хочу рассказать!

Резко сменил тему. Но ладно, мне интересно, так что послушаем.

— Ещё кое-что?

— Верно. Три вещи. Первое, это то, что мы должны наблюдать и защищать юных искателей. Это то, что нужно и нам самим. Фран-кун ведь заметила, что в этом городе много искателей-детей?

— Да.

— Ранг Подземелья в городе низкий, всего-лишь D. Мы позволяем искателям ранга G, F объединятся в группы с искателями ранга E и выше, и тогда идти на охоту в Подземелье. Так что многие искатели, желающие получить опыт, собираются в таких группах.

— Поэтому много детей ранга G?

— Да. Но такие дети могут попасть в руки плохих людей, и их используют в Подземелье как приманку. Мы с самого начала собирались ввести наказание за такое.

Это должно стать для Фран мотивацией?

— Остальные две?

— То, что тобой заинтересовалась Эльза-кун, будет распространяться в слухах. В Улмуте нет того, кто бы мог ей противостоять.

Это и я отлично понимаю. Стоило ему только появиться, как все искатели вокруг сразу же притихли. Никто не может ему противостоять.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя