Перед домом Аурела собрались парни, похожие на искателей. Не знаю, что это за группа, но стояли они абсолютно беспорядочно и бесконечно о говорили о чём-то бессмысленном.
Прямо перед охранной стояли немного лучше одетые парень и девушка. Они лидеры? Ладно парень, но девушка выглядела лет на 17-18.
Ничего не делая, они стояли сложив руки. Ждут чего-то, что ли.
Посмотрев на девушку сзади, я понял. Она полузверь. Причём кот. Если присмотреться, остальные тоже были полузверьми.
( — Муу.)
« — Что такое, Фран?)
( — Все синие коты.)
« — Ого, серьёзно? Все?»
( — Мм.)
« — Нужно быть на стороже, на всякий случай.»
( — Оуу!)
Не думаю, что на нас внезапно нападут в таком месте, но осторожность не помешает.
Проще всего будет сразу же зайти в дом Аурела. Аурел влиятельное лицо среди полузверей, так что ломится в дом они не станут.
« — Фран, игнорируй всё, что они скажут и заходи в дом.»
(……Хорошо.)
Некоторое время посомневавшись, Фран согласилась. В худшем случае я закину нас в дом перемещением. Аурел хорошо к нам относится, если объясним обстоятельства, не думаю, что он воспримет это как вторжение.
Фран быстрым шагом приблизилась к воротам. Фран очень осторожна. Используя скрытность и скрытие присутствия, пытается быть незаметной.
Парни из рода Синей кошки не слишком сильные и нас не замечают. Если идти прямо перед ними, то шансов не будет, но если немного сбоку обойти, то без проблем.
Но проблемы возникнут со входом в здание. Ведь с охранниками нужно будет говорить. Тогда нас точно заметит девушка стоящая перед ним.
Ну, просто будем её игнорировать.
— Здрасте.
— Э? А, Фран-сама! Проходите, пожалуйста.
— А можно?
Мы ведь только раз приходили. Думал опять будем проходить стандартную процедуру, не думал, что получится пройти по фейсконтролю.
— Да, Господин сказал, что если придёт Фран-сама, пропустили её без очереди.
— Такие распоряжение касаются только двоих, Эльзы-сама и Фран-сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...