Глава 207. Род чёрной кошки и Богиня

17 1 0
                                    

Когда Богиня покинула нас, мы вернулись к Лумине.

- Похоже ты успешно эволюционировала....

Сейчас Утаивание эволюции не активировано. Лумина прекрасно чувствует, что Фран эволюционировала.

- Мм. Спасибо.

- А вообще, вот это....

Лумина неожиданно замолчала. На её лице было видно не только радость, но и удивление.

- Неужели....ты стала чёрным небесным тигром!

Ну да, Фран ведь эволюционировала в небесного тигра. Я то не чувствую, но для полузверей это легендарный род. Ведь даже Лумина Чёрный тигр.

Лумина загадочно смотрела на Фран. В её взгляде проглядывалось уважение. Похоже стать небесным тигром это круче, чем я думал.

« - Какие условия эволюции в чёрного небесного тигра?»

- Хмм? Похоже после эволюции Фран мои ограничения сняты. Я могу говорить.

Как и говорила Богиня.

- Использование Громовой магии, ловкость выше определённого уровня и магическая энергия. Вот что необходимо для эволюции в небесного тигра.

Фран подходит. Если со мной. Хотя нет, совместные навыки стают собственностью обоих, так что мои навыки это и навыки Фран тоже.

- Я и подумать не могла, что вы выполните условия. Я слышала о способностях Наставника, но не догадалась, что это можно так использовать. Не знаю, эволюционировал ли в небесного тигра кто-то кроме королей.

« - Даже так?»

- Ага. Для Фран встреча с тобой просто чудо.

« - Богиня так же говорила.»

- Говорила? Неужели ты встретилась с богиней?!

Лумина посмотрела на Фран с огромным удивлением. У меня нет особого отношения к божествам, но такие как Лумина ведь преклоняются перед ней. К тому же она Владыка подземелья. Последователь Богини Хаоса.

- Не я. Наставник.

- Н-наставиник! Что это значит?!

Я рассказал о встрече с Богиней Хаоса и Лумина начала расспрашивать о нашем разговоре с большим интересом. Интересно, что в её глазах не было ничего злого.

Но разве чёрные коты не должны ненавидеть богов? Они прокляли весь род за грехи королевской семьи и те уже более 500 лет страдают.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя