Глава 189. Турнирная таблица

15 1 0
                                    

— Фран-сама, поздравляю с продвижением в финал!

— Мм.

Мы спустились с арены и прошли в что-то вроде комнаты ожидания, где один из клерков объяснял, что ожидает Фран далее.

Финал начинается послезавтра. Турнирная таблица должна появиться завтра утром. И затем, в обед будет церемония открытия.

Но для участников турнира не обязательно присутствовать на церемонии. Вообще, если собрать столько сильных соперников с нравом искателей в одном месте, ещё неизвестно что произойдёт, так что «не обязательно» скорее выглядит как «не смейте приходить».

Они спланировали это вплоть до того, что таблица с боями будет доставлена прямо в таверну.

Мы за это невероятно благодарны. Потому что для Фран смотреть на кучу аристократов и выслушивать болтовню больших шишек — просто невозможно. Да и среди них точно будет Король зверей.

Кроме этого, во время турнира участники, прошедшие в финал получают льготы на использование услуг кузнецов. Раны можно заживить магией или зельями, но доспех или меч — только у кузнеца.

Когда с объяснениями было покончено и мы уже собирались уходить, напоролись на Джудис.

— Фран-сан. Это был полный разгром.

— Ты в порядке?

— Ха-ха.. Потому что вы хорошо рассчитали силу.

Всё-таки она расстроена. Фран тоже не знает, что говорить в такой ситуации. Молча смотрит в затруднении.

— Ой, простите. Я хотела только подбодрить. Постарайтесь и за меня.

— Мм.

— И я поставила на вас все свои деньги! Так что обязательно пройдите в первый раунд!

— Если Лидия прошла, возможно нам придётся сражаться.

— Всё хорошо! Даже если так, я поставлю на Фран-сан!

Джудис улыбнулась и ободряюще показала большой палец. Мы, принимая её поддержку, желание и страсть, вышли ко входу.

— Буду стараться.

« — Верно. Нужно постараться, ради кошельков Джудис и остальных.»

Следующий день после второго тура предварительных.

После обеда мы получили список поединков и турнирную таблицу финала.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя