Глава 120. То, что нас спасло

15 2 0
                                    

Второй день закончился. Когда мы готовили булочки на следующий день, почувствовали присутствие приближающихся к нам нескольких человек. Но, ни Фран, ни я не насторожились.

— Наставник.

— Ага, вернулся. Вот только кто это с ним? Похоже, что Уруши кого-то ведёт.

— Четверо.

Сконцентрировавшись на чувстве присутствия, я понял. Это Колберт и три наши продавщицы. Но почему они пришли в такое время? Да ещё и с Уруши.

— Оуу-оуу-оуу.

— Мм, сейчас открою.

Как я и ожидал, в дом зашли 4 наших работника, вот только Колберт, опираясь на плечо Джудис, волочил ногу. Похоже его левая нога ранена. Обвязанная, чтобы остановить кровь, повязка была окрашена в ярко-красный. Эй-эй, что случилось?

— Он ранен?

— Мне стыдно, я потерпел неудачу.

— Его ранили, когда он защищал нас!

— Если бы он сражался сам, то точно победил бы.

— Он проиграл, так как мы мешали.

Колберт сильный. Он владеет силой ранга В, как по статусу, так и по способностям. То, что он защищал троих девушек не повлияло бы на его способность сражаться настолько сильно.

— Мы не смогли вылечить его зельями, что были при себе.

— Сначала его нога бы разорвана!

Похоже рана была значительно хуже.

— Нас Уруши-чан спас.

— Хоть и было очень опасно, Уруши прибежал и отбился.

— Выглядело, как будто он атакует с тени, словно ассасин.

— Он был очень крут.

Понятно. Вот почему они вместе вернулись.

— Для начала вылечу рану. Великое исцеление.

— Оо, круто! Рана затянулась на глазах!

— Ничего себе, восстанавливающая магия такого уровня. Девочка с проклятым мечом пугает. Ты что, укрепляешь моё чувство поражения?

Мы рассадили всех по стульях и начали расспрашивать.

— Что случилось?

— Мы пошли в таверну, после того, как разделились с Фран в Кулинарной гильдии.

— Мы всё время живём в этой таверне.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя