Глава 124. Тайна Рузерио

18 2 0
                                    

Когда я, управляемый Фран, и копьё Рузерио сходились в ударах, всё вокруг усыпало искрами.

По навыках Фран сильнее, но чтобы получить информацию, его нельзя было убивать. В то же время, Рузерио и сам был где-то на уровне Искателя ранга С, а его длинное копьё приносило свои неудобства.

В результате, их сражение протекало плавно — на первый взгляд. На самом же деле, Рузерио и сам понимал разницу в силе.

— Дерьмо! Да сдохни уже!

— Нет, спасибо.

— Чёрт! Чёрт! Чёрт! Чёрт! С таким непревзойдённым Мной сражается на равных какая-то малявка! Быть такого не может!

— Мы не на равных. Посмотри правде в глаза.

— Уррряяааа!

Видимо, он с нетерпением ожидал, что сможет помучить Фран. Но на деле, не мог её даже зацепить. В его крике слышалось всё накопившееся раздражение.

Хочется побыстрее с ним закончить и добраться до Линфорда. Но у Рузерио есть сопротивление параличу. Возможно, и оглушающий прыжок не сработает.

« — Фран, сделаем его небоеспособным. Будет неплохо, если мы его не убьём.»

« — Я поняла.»

— Здохни-и-и!

Встречая следующий выпад Рузерио, я создал ветряную стену. Не заметив, чтобы Фран читала заклинание, он не останавливался, и копьё, достигнув ветряной стены, резко сменило траекторию.

— Что..!

— Одни прорехи.

Фран выбила копьё с рук Рузерио. И снова моя атака.

« — …Оглушающий прыжок!»

— Гугга!

Хм. Всё таки не парализовало.

— Чё-е-ерт!!

Рузерио восстановился от урона, нанесённого прыжком, и как раз развернулся, чтобы подобрать копьё. В этот момент Уруши выпрыгнул с тени Рузерио и вцепился зубами в его ногу.

— Гррррр!

— Гуааааааа!

Он откусил его правую ногу, и голень, отделившись от тела, взлетела в воздух. Не ожидавший такого Рузерио потерял баланс и завалился назад. Не веря своим глазам, он посмотрел на место, где должна была быть нога.

— Мо.. Моя нога-а-а-а!

С полным ненависти взглядом он посмотрел на Фран и Уруши. Он так скрипел зубами, что казалось, один этот взгляд уже может проклясть.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя