Глава 236. Заказ на тренировочный бой

11 2 0
                                    

« — Уже как раз время. Идём к Гамудо.»

— Мм.

« — Тренировочный бой с молодыми искателями…»

— Покажу им всё, что могу.

« — Нет-нет! Не надо всё!»

— Мм?

Ох, проблема скорее в том, чтобы понять меру. У Фран хорошее боевое настроение, но если она перестарается, раны останутся и на телах, и на сердцах наших противников.

Гамудо сказал, что он присмотрит за этим, но если Фран будет серьёзной, вряд ли это поможет.

Но это ведь Гамудо, он и сам это должен понимать. Получается, что уровень тех искателей тоже должен быть достаточно высоким? Таким, чтобы выдержали тренировочный бой с Фран?

Может, это для того, чтобы спустить на землю детей с их невероятными амбициями? Но возможно, что это будет равноценно тому, чтобы сбросить их с обрыва.

Ну, поймём когда увидим.

Мы вышли с комнаты, где разговаривали с Регусом и спустились на первый этаж гильдии. Я думаю, что можно было бы пойти и прямо в кабинет главы, но это же задание.

— Гамудо есть?

Лучше просто спросить.

— Фран-сама. Мне передали о вас. Прошу, сюда.

В этот раз нас провели не в кабинет главы, а в комнату в глубине гильдии. Её стены были узкими и увешанными оружием. Будто оружейная комната. Внутри нас ждал уже вооружённый Гамудо.

— Отлично, ты пришла!

— Мм. Почему в доспехе? Участвуешь в бою?

Голос Фран был полон надежды. Она так надеется на поединок с Гамудо. Но он помотал головой.

— Нет, это потому что я буду судьёй. Чтобы мог вмешаться в любой момент, решил что лучше надеть броню. Но в бою я не участвую.

— Вот как.

Фран было расстроилась, но быстро наполнилась решимостью провести хороший бой с искателями. И почему-то это желание такое сильное.

— Ммун.

« — Можно сражаться не в полную силу.»

— Мм. Постараюсь!

Фран кивнула и показала большой палец, ну что за настрой. Помолюсь за счастье юных искателей в следующей жизни.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя