Глава 204. Дела на день перед турниром

15 1 0
                                    

День до турнира.

Мы продолжали тренировку в подземелье.

« — Может отдохнём немного, Фран.»

— Ещё немного.

« — Но концентрация ведь упала.»

Фран явно истощилась от продолжительных боёв. Не только в сражениях, также она начала чаще ошибаться при обезвреживании ловушек, и мы получили много урона.

Но Фран продолжала с серьёзным лицом.

— …… ещё совсем немного.

« — Хех, хорошо.»

Завтра начинаются сражения, хочется быть в максимально хорошей форме.

Поэтому она так и спешит. Ведь она хочет эволюционировать до сражения. Вот только пока не видно никаких признаков эволюции. Наоборот, она сама себя истощает.

И пока мы вот так тренировались, в голове раздался голос Лумины.

« — Фран, ты как?»

— Лумина?

Сначала мы удивились, но почти сразу привыкли. Она использовала что-то похожее на мою телепатию.

« — Я хочу кое о чём поговорить, зайдёшь ко мне?»

— Хорошо.

Можно легко добраться с помощью перемещения. Но почему же она нас зовёт? Ну, это хорошая возможность отдохнуть, так что хорошо.

Когда мы пришли, Лумина вышла нам на встречу, но…

— Быстро пришла.

— Мм.

« — Ты ведь попросила.»

— Умм….

Что-то не так. Как-то она подозрительно слабо выглядит. Если сравнивать с прошлым, у неё очень мало магии. Что же она делала?

— Лумина, ты в порядке?

— Извини, похоже я немного устала.

— Ты точно в порядке?

— Всё хорошо. Более того, я готовила для тебя тест.

— Тест?

— Ага, подробностей не расскажу, но я хочу, чтобы ты его обязательно прошла.

Не расскажет подробностей….ну я не думаю, что Лумина заманит нас в ловушку.

— Но он очень опасный, ты должна быть готова.

— Поняла.

Фран не сомневаясь кивнула. Ну, отказывать Лумине она не будет. Но хочется кое-что проверить.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя