Глава 144. Сила Диаса

17 2 0
                                    

Эльза покинул комнату, и глава вздохнул с облегчением.

— Фух, она не плохой человек, но мы что-то не сходимся характерами.

Есть люди, что вызывают инстинктивное сопротивление. Но Фран вроде нормально. Хотя не похоже, чтобы она готова была подружиться с ним.

— У неё немного необычные склонности, правда?

— Хоть и парень, девушка?

— Ну и это тоже.

Это тоже? Он сказал, что это тоже?

— Есть ещё что-то?

— Ну, тебе придётся иметь дело с Эльзой, так что лучше рассказать, наверное. Если Фран-кун попадёт под влияние Эльзы-кун, пострадаю я.

Диас обдумывает что-то, бурча себе под нос.

— Знаешь, Эльза парень с сердцем девушки. Она любит он и парней, и девушек. И возраст у её симпатий широко варьируется. До той степени, что начинается твоим и заканчивается моим. А ещё у неё есть странное хобби поиздеваться над кем-то.

« — …………..»

( — Наставник?)

« — Ха! Жесть! Я потерял связь с действительностью.»

Трансвестит, бисексуал, широкий спектр целей да ещё и мазо? Не слишком ли он противоречит всему нормальному?! Меня уже воротит. Ради моего внутреннего спокойствия следует избегать Эльзу настолько, насколько это возможно.

— ???

У меня чувство, что над головой у Фран огромный знак вопроса.

( — Наставник, ты понимаешь?)

« — Ну… да…. Но тебе лучше не понимать.»

( — Почему?)

« — Это информация для взрослых. Детям лучше такого не знать. Как бы это сказать, не знание — счастье.»

(- Хм?)

Лучше вообще никогда не знать.

« — В любом случае, Эльза странный. Это всё, что нужно знать.»

( -Мм, поняла.)

Фух, хорошо. Если пришлось объяснять странности Эльзы, моему внутреннему спокойствию пришёл бы конец.

— Эльза-кун, встречая детей, любит их, но не распускает руки. И какие-либо действия со своей стороны она проводить не будет. Но, все таки она ас Улмута, так что есть дети, что восхищаются ею и берут участие в её странных увлечениях.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя