« — Долго нас здесь не было.»
— Мм.
Хотя город совсем не изменился. Ну, нам и кажется, что это было давно, прошёл всего месяц. Много зданий должны были бы быть разрушены из-за свирепствовавших нечистых, но похоже всё уже перемонтировали. С первого раза даже не заметно, что здесь был такой хаос.
« — Идём покажемся знакомым для начала.»
— Мм.
В первую очередь мы пошли в кулинарную гильдию, что была ближе всего. Ведь старик дегустатор может быть там. Мы так думали, но сегодня его не было.
Когда мы уже возвращались, к нам обратилась девушка из-за стойки.
— Извините, госпожа Фран, можно вас на минутку?
— Мм?
— Дело в том, что Фран и Наставник поднялись в ранге, и я хочу обновить вашу гильдейскую карточку.
Ах, ну да, мы ведь зарегистрированы в кулинарной гильдии. Мы зарегистрировались чтобы взять участие в кулинарном турнире, так что я совсем об этом забыл.
Но мы ведь ничего не сделали. Если бы можно было поднять ранг по результатам соревнований, нам бы сказали об этом в прошлый раз.
— Почему?
— Рецепт карри, что вы распространили, имеет ошеломляющую популярность. Если так и дальше пойдёт, он станет известным во всей стране.
Это радует. И если можно будет есть карри где угодно, то и Фран будет довольна.
— Ваши экономические и культурные достижения оценили, и было решено наградить вас серебряным рангом.
После чего Фран достала наши гильдейские карточки, и их заменили на уже готовые карточки с серебряным обрамлением.
Карточки Кулинарной гильдии не были магическими, похоже в этом Гильдия искателей особенна.
— Если будете продавать что-то в этом городе, сможете получить поддержку кулинарной гильдии.
— Мм, поняла.
Ну, правда нам это не нужно.
— Но обратите внимание, в случае отсутствия видимой активности долгое время, ваш ранг может понизится.
Хо-хо, нельзя пропускать это мимо ушей. Правда не скажу, что потеря ранга в кулинарной гильдии является для нас проблемой. Но, раз мы уже так поднялись, обидно будет терять ранг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...