Когда Зельсрид оборвал связь с Линфордом, это был наш шанс. Так как нужно побыстрее прикончить его, я третий раз прибегнул к короткому прыжку и атаковал Телекинетической катапультой.
Гинннн!
Автоматическая защита отбила удар, но я рассчитывал на это. Теперь переходим к основному действию.
— Обжигающее пламя.
«- Обжигающее пламя.»
— Аоуу!
Ну, мы делаем то же самое, что я делал до этого. Непрерывно атакуя небольшим уроном, мы всё время активируем защитную стену. Этот обездвиживает и истощает ману Линфорда. Рано или поздно у него не останется магической силы, чтобы поддерживать защиту.
— Гнааа! Опять вы достаёте меня!
Лицо Линфорда выражало нескрываемое раздражение. Может мы всё-таки сможем преодолеть его.
— Ггггг! Проход ещё не совершенен. Но ничего не поделать! Тёмный Бог! Дай мне силу!
Нет, всё-таки не хочет он сдаться по-хорошему.
Линфорд, горя ненавистью, начал читать заклятье. Огромное количество Тёмной энергии, появившись в центре храма, хлынуло к Линфорду.
Что это? Выглядит, словно храм наполняет Линфорда силой. Это работа Тёмных кристаллов?
Нехорошо это, Чувство опасности сильно реагирует. Оно же так не бесилось даже при встрече с Мидогадз Орумом.
« — Фран! Уруши! Уходите!»
Уруши залез в тень, а мы с Фран переместились за пределы Храма.
В тот же момент прогремел взрыв и, в месте с мощной вспышкой света, освободилось огромное количество Тёмной магии. Храм был разорван огромным взрывом. Всё вокруг усыпалось пылью и булыжниками, а сам храм превратился в кучу обломков.
— Гогггаааааааааа!
Ужасный рык пронёсся ночным небом.
Громадина! Среди обломков стоял гигант высотой в 15 метров. Его мышцы так разбухли, что ели угадывался человеческий силуэт. Иссиня-черная кожа. В целом он был похож на озлобленных, но слишком уж гигантский.
Линфорд его призвал? Подумал было я, но ошибся.
— Тебе не убежать! Девчушкааааа!
Гигант проорал, сотрясая воздух. Это был Линфорд собственной персоной. Если подумать, то угадывались некоторые черты лица….или мне просто кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...