Я ошарашенно смотрел на девушку, назвавшуюся Богиней хаоса.
Вот так сразу ведь и не поверишь. Это же Богиня хаоса создаёт все эти подземелья, такая крутая.
Выглядит как обычная смуглая светловолосая девушка. Одетая только в облегающую тонкую ткань, весьма сексуальная красотка с отличной фигурой.
Но остановить всё время, кроме моего — это под силу только богам. Она и вправду богиня?
Что-то у меня не получается видеть здесь ничего, кроме проблем!
— Называть меня «проблемой» жестоко, знаешь ли!
« — Э?»
Неужели… читает мысли?
— Читаю.
« — П… простите.»
Это плохо! Рассердить богиню в мире, где существует такая штука, как божья кара — это точно плохо! Ой, простите! Не плохо. Я Вас реально уважаю! Правда! Встретить кого-то столь прекрасного и совершенного как Богиня-сама, это настолько невероятная честь для меня! Из-за шока, я даже не смог привести мысли в порядок сначала!
— Ку-фу-фу-фу. Сколь учтивые слова не подбирай, богиню не проведёшь. Ведь я смотрю глубже, чем в мысли — читаю твоё сердце. И вижу тебя истинного.
« — Эм… ну…»
— Такое поведение достаточно странно для того, кто не особо почитает богов.
« — Нет-нет, почитаю! Правда!»
— Да мне в общем-то всё равно. Я не мелочь какая-то, чтобы сердиться на такое.
« — Т-тогда, божья кара за непочтение…»
— Не волнуйся об этом.
Ох, облегчение какое. Из-за того, что случилось с родом Чёрной кошки, я думал, что Богиня хаоса страшнее.
— Ну, обычно я выгляжу более торжественно, да и устрашающе. Ну, когда отправляю вниз частицу себя, то заимствую немного от того, с кем встречаюсь. Поэтому не странно, что для тебя я не выгляжу как богиня. Речь тоже становится похожей на твою. И кстати, это впервые я разговариваю так неформально!
Получается, это не вся Богиня-сама, а только её часть. На Земле тоже есть истории о том, что если увидишь Бога как есть, то ослепнешь или разум потеряешь. То есть я удостоился её личного визита, ого.
— Для начала, ты, призванный сюда из другого мира, вряд ли признаёшь нас, здешних Богов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...