Глава 130. Досадно

12 1 0
                                    

— Пронзайте!

Около сотни мечей появилось из ниоткуда и полились на тело Линфорда. Присмотревшись я понял, все они были разными магическими мечами.

Я уже видел такое. Тот Искатель, которого мы видели, когда ходили за мясом Демонических зверей.

Имя: Форунд Анонкур, Возраст: 39 лет

Раса: Человек

Профессия: Небесный мечник

Состояние: Обычное

Уровень: 66/99

НР: 718, МР: 431, Сила: 384, Выносливость: 323, Проворность: 337, Интеллект: 201, Магия: 227, Ловкость: 349

Навыки:

Искусство разрушающего меча: Ур.7, Разборка: Ур.8, Чувство опасности: Ур.6, Определение критических точек: Ур.5, Чувство присутствия: Ур.7, Мастерство меча: Макс.Ур, Мастерство священного меча: Ур.6, Фехтование: Макс.Ур, Искусство священного меча: Ур.7, Коллекционирование: Ур.4, Приёмы ногами: Ур.5, Мастерство ударов ногой: Ур.6, Сопротивление влиянию на разум: Ур.4, Сопротивление окаменению: Ур.3, Владение двумя мечами: Ур.7, Сопротивление магии: Ур.6, Сопротивление параличу: Ур.4, Контроль магии, Убийца драконов, Уничтожитель монстров, Увеличение физической силы.

Уникальные навыки:

Уменьшение затрат на Мастерство меча на 50%

Дополнительные навыки:

Содействие Бога меча

Титулы:

Любимец Бога меча, Уничтожитель демонов, Захватчик подземелий, Убийца драконов, Уничтожитель монстров, Искатель ранга А

Экипировка:

Длинный орихалковый меч, Орихалковый мен-гош, Броня из кожи Великого дракона, Обруч Бога меча, Сапоги из коры Мирового дерева, Накидка из паутины паука-пожирателя драконов, Браслет восстановления магии, Браслет подмены

Форунд? Это не тот Искатель ранга А, о котором вспоминал Колберт? Форунд «Сто мечей». Понятно, он на одном уровне с Амандой.

Да ещё и дополнительный навык имеет. Он может воспроизводить любой меч, который когда-то держал в руках.

Судя по всему он не может воспроизводить мечи выше уровня, чем он сам. Интересно, а что насечём меня? Он может сделать и мою копию? Ну, независимо от того, сможет или нет, ни к чему хорошему это не приведёт. Лучше не приближаться к Форунду по возможности.

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя