« — Фран, уже скоро, да?»
— Мм.
« — Противник – искатель ранга А. Такой же монстр, как Аманда. Это будет суровый бой.»
— Понимаю. Но…
« — Мы идём за победой.»
— Да. Обязательно победим.
Вчера мы уже изменили несколько навыков. Посоветовались с Луминой и усовершенствовали навыки, которые пригодятся против Гододарфа.
— Фран-сама, мы начинаем впускать публику на первый бой. Ваши приготовления завершены?
Служащий пришёл нас позвать.
— Да. Нормально.
— Тогда, пройдите за мной.
Отлично, Фран идёт по коридору как обычно. Боевой дух на высоте, но и не слишком увлечённая.
Вчера мы отрабатывали наш план. Хотя, не сказал бы, что это именно план действий.
Для начала, используя Магию поддержки, мы повысили характеристики Фран.
После этого Фран влила в меня магическую энергию. И влив её до последней капли, восстановила свою купленными заранее зельями, а затем снова отдала энергию мне. Таким образом мы зарядили меня почти на максимум, влили 1500 очков. Сейчас моя наступательная способность — около 3700.
Есть ещё несколько вещей, которые нужно сделать перед боем. Но магия, обволакивающая клинок, держится на нём не больше 20 минут. Нужно всё решить до того времени.
« — Фран, я понимаю, что ты выпила 8 зелий маны, но действительно в порядке?»
— В порядке.
Всё таки проблем нет? Фран всегда поглощает кучу еды, поэтому мы и подумали над таким планом. Обычно бы от такого количества зелий живот вряд ли обрадовался бы.
— Вперёд.
« — Да!»
Только Фран вышла на арену, как её наполнили уже знакомые нам вопли и аплодисменты. Фран тоже уже привыкла, больше не краснеет, смущаясь.
— Вот она, из Восточного пассажа на арену выходит звезда этого турнира, Девочка с проклятым мечом, Фран!! Одно за другим побеждая опытных игроков, она продолжает обескураживать нас своими результатами! В этом матче её ожидает встреча с искателем ранга А, если она победит, в шок будут повергнуты все! У такой милашки количество фанатов растёт невообразимо быстро, и вот она, уже на арене, готова к бою!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I Reincarnated
RandomКак так .... я превратился в меч ... КАК!? Как это произошло? Вообще ничего не понимаю, что происходит! Очутившись в долине с кучей монстрами. Я летал в поисках партнера, выбирал я только женщин. Ооо ... Магический камень? Поглотив его я получил на...