Глава 126. Храм

21 1 0
                                    

— Но я могу тебя превратить. Хоть прямо сейчас!

« — Фран, может притвориться, что хочешь этого и вытащить с него информацию?»

У нас есть Знание лжи, так что можно не переживать о том, что он нас обманет. Судя по его словам, вероятно есть некий секрет, связанный с Родом Чёрной кошки. Возможно, стоит немного пренебречь опасностью и попытаться его разузнать.

« — Да нет. Достаточно уже того, что мы узнали. Эволюция, о которой он говорит — это превращение в Нечистого. Всё равно она не естественна.»

« — Оно то так..»

« — К тому же, пусть это и представление, склонять голову перед таким человеком — увольте.»

« — Понятно.»

Да и неясно, в самом ли деле Бог отвернулся от них, а если мы покажем Линфорду хоть какую-то прореху в обороне, неизвестно ещё, что он может сделать.

— Мм. Вообще… я лучше силой выбью из него ответы.

Сказав это, Фран достала меч.

— Пф! Вот как. Ну и ладно. Поймаю тебя, и сделаю Нечистой принудительно.

— Невозможно.

— Фу-фу-фу, а не слишком ли ты самоуверенна, с такой-то силой? Что, у тебя есть козырная карта, какой-то магический инструмент? И ты думаешь, что с тем инструментом, хоть он и вызвал взрывы перед этим, сможешь меня победить?

Точно, у него же есть навык Оценки, но он слабее, чем наша Обманчивая оценка. Так что Линфорд увидел указанные нами характеристики и решил, что Фран ему и в подмётки не годится. Теперь я понял, почему он такой спокойный. Ну, в этом и смысл такого навыка.

— Неподготовленность — вот величайший враг!

Я нацелился на глаза Линфорда и активировал Телекинетическую катапульту. Расстояние до него около 10 метров. Так что это и секунды не займёт.

Вылетев с рук Фран, на ультра высокой скорости я направился к его лицу… и не смог его пронзить.

— Ну и ну. У тебя есть невероятный магический меч! Но кажется, он не может обойти благословение и защиту Тёмного Бога!

Мою внезапную атаку остановила не менее внезапная защитная стена, возникшая перед Линфордом. И когда я в неё врезался, то от удара отлетел в противоположную сторону. Поскольку я даже не использовал Усиление, он с лёгкостью отразил атаку. Не подействовали на него ни Магический меч, ни Отравленные клыки, ни Вибрационный меч. Вот это защита!

О моем перерождении в меч | I Was a Sword When I ReincarnatedМесто, где живут истории. Откройте их для себя